АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

ANALYSIS AND ASSESSMENT OF THE STATE AND DIRECTION OF IMPROVEMENT OF THE DEPOSIT POLICY OF PJSC "SBERBANK OF RUSSIA"

Магомедов Шамиль Хизриевич, Махачева Марина Дагировна

Magomedov Shamil Hizrievich, Makhacheva Marina Dagirovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(29) 30.11.2019

Целью исследования, которое было затронуто в рамках данной статьи является, изучение особенностей формирования депозитной политики коммерческих банков Российской Федерации, в частности ПАО “Сбербанк России” в современных условиях, путём изучения уже имеющегося опыта. В данной статье были проведены анализ состояния депозитной политики ПАО “Сбербанк России” и на её основе оценка депозитной политики ПАО “Сбербанк России”, также при детальном её изучении и на её основе, предлагается список мер и мероприятий, которые позволят Сбербанку совершенствовать его депозитную политику для привлечения еще большего количества клиентов, а также удержания старых потребителей его банковских услуг, также в статье были предложены пути дальнейшего совершенствования депозитной политики в ПАО «Сбербанк России», все эти меры были изучены в целях их практического применения, так как они показали свою эффективность в рамках зарубежного опыта, а также отчасти и отечественного, всё это поможет повысить доверие граждан России, также и граждан зарубежных государств (пользователей банковских услуг Сбербанка), и юридических лиц к банковской системе РФ.
The purpose of the study, which was touched upon in this article is to study the peculiarities of the formation of the Deposit policy of commercial banks of the Russian Federation, in particular PJSC " Sberbank of Russia” in modern conditions, by studying the existing experience. This article analyzes the state of the Deposit policy of PJSC "Sberbank of Russia" and on its basis assesses the Deposit policy of PJSC "Sberbank of Russia", also in a detailed study of it and on its basis, offers a list of measures and measures that will allow Sberbank to improve its Deposit policy to attract even more customers, as well as retention of old customers of its banking services, also in the article suggested ways to further improve the Deposit policy in PJSC "Sberbank of Russia", all these measures have been studied for their practical application, since they have shown their effectiveness within the framework of foreign experience, as well as partly domestic, all this will help to increase the confidence of Russian citizens, as well as citizens of foreign countries (users of Sberbank banking services), and legal entities in the banking system of the Russian Federation.