АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА)

ANALYSIS OF THE MEDICAL SERVICES PROMOTION IN THE INTERNET (ON THE EXAMPLE OF VLADIVOSTOK CITY)

СМОЛЬЯНИНОВА Елена Николаевна, МИНАКОВА Полина Сергеевна, НОРКИН Сергей Станиславович

SMOLYANINOVA Elena Nikolaevna, MINAKOVA Polina Sergeevna, NORKIN Sergey Stanislavovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

Одним из основных показателей медицинского маркетинга в России, стало увеличение доли сетевых частных клиник на рынке платных медицинских услуг Российской Федерации. Рост количества частных медицинских клиник в России, разнообразия оказываемых ими услуг подтолкнуло российских маркетологов к углубленному изучению, исследованию и анализу особенностей рынка платных медицинских услуг на территории Российской федерации. В этой связи необходимость привлечения новых пациентов и формирования круга постоянных клиентов лечебного учреждения вызывает особый интерес к маркетинговым коммуникациям, которые показывают свою эффективность в данной сфере. Кроме того, из-за увеличения количества частных медицинских учреждений, потребители медицинских услуг стали предъявлять более высокие требования к их качеству. Дополнительной причиной этому послужила смена мировоззрения вчерашних «больных» на мировоззрение сегодняшних «потребителей» и изменение их отношения к состоянию своего здоровья. Как и в остальных сферах, в медицинском бизнесе маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о продукте или бренде потенциальным потребителям, а также партнерам, поставщикам и сотрудникам. Стоит отметить, что эффективность одного и того же рекламного сообщения может кардинально меняться в зависимости от канала или целевой аудитории и наоборот, поэтому важно грамотно подбирать подходящие в каждом случае элементы маркетинговых коммуникаций, особенно в сети Интернет.
медицинские услуги,методы продвижения услуг,специфика продвижения,маркетинговые коммуникации,сеть Интернет,цифровая среда,интернет-маркетинг,информационные технологии маркетинговый анализ сайта
One of the main indicators of medical marketing in Russia is the increase of private network clinics quantity in the market of paid medical services in the Russian Federation. The growth of private medical clinics in Russia, the variety of services they provide has pushed Russian marketers to in-depth study, research and analysis of the paid medical services market features in the Russian Federation. In this regard, the need to attract new patients and form a circle of regular clients of a medical institution is of particular interest in marketing communications, which show their effectiveness in this area. In addition, due to the increase in the number of private medical institutions, consumers of medical services began to place higher demands on their quality. An additional reason for this was the change in the outlook of yesterday's "patients" to the outlook of today's "consumers" and a change in their attitude towards their health. As in other areas, in the medical business, marketing communications is the process of communicating information about a product or brand to potential consumers, as well as partners, suppliers and employees. It should be noted that the effectiveness of the same advertising message can change dramatically, depending on the channel or target audience and vice versa. Therefore, it is important to select the elements of marketing communications correctly that are suitable in each case, especially on the Internet.
medical services,methods of promoting services,specificity of promotion,marketing communications,the Internet,digital environment,Internet marketing,information technology,marketing analysis of the site