ДЕЛОВОЙ УСПЕХ В ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫХ КООРДИНАТАХ

BUSINESS SUCCESS IN SPACE-TIME COORDINATES

Пряхин Геннадий Николаевич, Мальцев Юрий Геннадьевич, Труханов Дмитрий Алексеевич

Pryakhin Gennady Nikolaevich, Maltsev Yury Gennadevich, Trukhanov Dmytry Alekseevych

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(28) 31.08.2019

Статья посвящена поиску нового подхода к категории деловой успех. Деловой успех рассматривается как социо-эколого-экономическая категория, лежащая в пространственно-временных координатах. Основным понятием нового подхода к деловому успеху является хронотоп. Хронотоп представляет собой пространство-время, в котором осуществляет свою деятельность организация. Хронотоп - это социо-эколого-экономическое пространство и время. Делового успеха организация достигает, путем создания ценностей, формируя тем самым хронотоп в котором созданные ценности реализуются.
The article is devoted to finding a new approach to the category of business success. Business success is viewed as a socio-ecological-economic category lying in spatial-temporal coordinates. The basic concept of a new approach to business success is chronotop. The chronotope is the space-time in which the organization operates. Chronotope is a socio-ecological-economic space and time. The organization achieves business success by creating values, thereby forming the chronotope in which the created values are realized.