ДИРЕКТ-МЭЙЛ И ЕГО РОЛЬ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

DIRECT MAIL AND ITS ROLE IN SMALL BUSINESS

Татаринов Константин Анатольевич

Tatarinov Konstantin Anatolyevich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

В социальных сетях России в настоящее время более 100 млн. потенциальных клиентов, но нацеливаться на них предпринимателю - это тоже самое, что продавать лёд эскимосам. Социальные сети сегодня - это инструмент вытягивания рекламных бюджетов у крупного бизнеса на создание бренда. Малый бизнес существует, если продаёт что-то кому-то, кто это покупает. В статье предлагается предпринимателям оставить массовые цифры бренд-маркетологам и мистикам, а вместо этого сфокусироваться на процессе продажи покупателям. Автором предложено российским маркетологам «выплыть» из «красного океана» интернет-коммуникаций и попасть в свой собственный «прозрачный голубой океан» офлайн-коммуникаций с мощным wow-эффектом. Дирет-мэйл - это единственное медиа, которое может быть быстро создано самими представителями малого бизнеса и может быть доставлено только тем, кто наиболее склонен к покупке. Автор не выступает в роли интернет-ненавистника, а только предлагает использовать на каждом этапе маркетинговой коммуникации релевантный инструмент и не зависеть при этом от субъективного и «правильного» мнения коллег.
There are currently more than 100 million potential customers on social networks in Russia, but targeting them to an entrepreneur is also itself what to sell ice to the Eskimos. Social networks today are a tool for drawing advertising budgets from a large business to create a brand. A small business exists if it sells something to someone who buys it. The article encourages entrepreneurs to leave massive numbers to brand marketers and mystics, and instead focus on the sales process to customers. The author suggested that Russian marketers “swim out” of the “red ocean” of Internet communications and get into their own “transparent blue ocean” of offline communications with a powerful wow effect. The direct mail is the only media that can be quickly created by the small business themselves and can only be delivered to those most prone to purchase. The author does not act as an Internet hater, but only offers to use a relevant tool at each stage of marketing communication and not depend on the subjective and “correct” opinion of colleagues.