ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ECONOMIC TRAINING IN THE CONDITIONS OF IMPLEMENTATION OF THE NEW GENERATION OF GEF

Ваганова Ольга Игоревна, Гладкова Марина Николаевна, Кутепов Максим Михайлович

Vaganova Olga Igorevna, Gladkova Marina Nikolaevna, Kutepov Maxim Mikhailovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1(30) 29.02.2020

Современная образовательная парадигма обусловила появление новых требований к подготовке выпускников высших учебных заведений. На сегодняшний день компетентностный подход является основой формирования образовательных целей. Высшие учебные заведения, выполняя требования Федеральных государственных образовательных стандартов, изыскивают способы формирования компетентности будущих специалистов. Цель статьи заключается в рассмотрении опыта экономической подготовки студентов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. В статье рассмотрены технологии, позволяющие раскрыть творческий потенциал студентов, сформировать их самостоятельность, развить критичность мышления и навык ведения результативного диалога. Раскрыта сущность и роль образовательных технологий в экономической подготовке студентов. Подробно раскрыта реализация информационных, проектных, дискуссионных, игровых технологий и технологий группового обучения. Авторы делают акцент на том, что технологии проникают друг в друга и позволяют студентам достичь лучших результатов в формировании профессиональной компетентности. Использование образовательных технологий нацелено на достижение конкретных результатов, поэтому обучающиеся в этом процессе имеют высокую степень подготовленности к профессиональной деятельности. Возможности образовательных технологий в экономической подготовке обучающихся достаточно широки, поэтому использование их потенциала является перспективным направлением развития современной образовательной деятельности.
The modern educational paradigm has led to the emergence of new requirements for the training of graduates of higher educational institutions. To date, the competence approach is the basis for the formation of educational goals. Higher education institutions, fulfilling the requirements of Federal state educational standards, are looking for ways to form the competence of future specialists. The purpose of the article is to consider the experience of economic training of students in the conditions of implementation of Federal state educational standards. The article deals with the technologies that allow students to reveal their creative potential, to form their independence, to develop critical thinking and the skill of conducting a productive dialogue. The essence and role of educational technologies in economic training of students is revealed. Implementation of information, project, discussion, game technologies and technologies of group training is disclosed in detail. The authors emphasize that technologies penetrate each other and allow students to achieve better results in the formation of professional competence. The use of educational technologies is aimed at achieving specific results, so students in this process have a high degree of preparedness for professional activities. The possibilities of educational technologies in the economic training of students are quite wide, so the use of their potential is a promising direction for the development of modern educational activities.