ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРАВНЕНИИ С ПРИВЫЧНЫМ МЕТОДОМ ОЧНОГО ФОРМАТА

TRENDS IN DISTANCE CONTINUING MEDICAL EDUCATION IN COMPARISON WITH THE USUAL METHOD OF FULL-TIME FORMAT

ТИШКОВ Денис Сергеевич

TISHKOV Denis Sergeevich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

Непрерывное медицинское образование является неотъемлемой частью профессиональной компетенции каждого доктора. Непрерывное медицинское образование занимает основную часть карьерного роста специалиста в области здравоохранения, которое имеет конечной целью улучшение качества, безопасности и эффективности целостной системы здравоохранения, что является одной из нескольких доступных стратегий повышения качества медицинской и стоматологической помощи населению. Предполагается, что половина образовательных программ, используемых врачами в настоящее время к концу десятилетия, будет осуществляться дистанционно для экономии всех ресурсов. Цель настоящего исследования оценить тенденции дистанционного непрерывного медицинского образования в сравнении с привычным методом очного обучения. В этой статье анализируются концепции дистанционного непрерывного медицинского образования и традиционного формата повышения квалификации специалистов. Таким образом, после выбора следует проявлять осторожность при его эффективной реализации, интегрировать с другими образовательными стратегиями или вмешательствами различного рода, которые изменяют клиническую практику, адаптировать к потребностям и реальности каждого учреждения и страны, признавая потенциал, но также ограничения и сложность данного обучающего формата. Полученные данные указывают на важность внедрения непрерывного медицинского образования, которое, в свою очередь, способствует повышению качества безопасности и эффективности медицинской помощи.
дистанционное обучения,педагогика,методология,психология,образование,формат обучения,медицина,стоматология,студенты,ординаторы,интернет,непрерывное медицинское образование,экономика
Continuing medical education is an integral part of the professional competence of every doctor. Continuing medical education is a major part of the career development of a healthcare professional, which has the ultimate goal of improving the quality, safety and effectiveness of a holistic healthcare system, which is one of several strategies available to improve the quality of medical and dental care to the population. It is assumed that half of the educational programs currently used by doctors by the end of the decade will be implemented remotely to save all resources. The purpose of this study is to assess the trends of distance continuing medical education in comparison with the usual method of full-time training. This article analyzes the concepts of distance continuing medical education and the traditional format of professional development of specialists. Thus, once selected, care should be taken in its effective implementation, integrated with other educational strategies or interventions of various kinds that change clinical practice, adapted to the needs and reality of each institution and country, recognizing the potential, but also the limitations and complexity of this training format. The data obtained indicate the importance of introducing continuing medical education, which, in turn, contributes to improving the quality of safety and efficiency of medical care.
distance learning,pedagogy,methodology,psychology,education,training format,medicine,dentistry,students,residents,Internet,continuing medical education