ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНЫ В ПРАКТИКУ ВРАЧА СТОМАТОЛОГА

ECONOMIC ANALYSIS OF THE IMPLEMENTATION OF THE COURSE OF EMERGENCY MEDICINE IN THE PRACTICE OF A DENTIST

ТИШКОВ Денис Сергеевич

TISHKOV Denis Sergeevich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

Неотложная скорая помощь - это медицинская специальность, основанная на знаниях и навыках, необходимых для врачей разной категории, которые в частности в любом месте, как и на рабочем, так и во время прогулки на улице могут столкнуться с критическими для жизни людей состояниями. Каждый из специалистов обязан уметь оказывать неотложную медицинскую помощь в любых условиях. Это исследование направлено на оценку отношения ординаторов к внедрению и финансовому вкладу в курсы неотложной медицины и его целесообразности в их последний год обучения. Исследование проводилось на базе кафедры терапевтической стоматологии среди ординаторов первого года обучения. В нем приняли участие ординаторы в количестве 20 человек, которые прошли двухнедельный курс неотложной медицинской помощи через дистанционные технологии. Курсы скорой медицинской помощи для студентов дают возможность узнать о недифференцированных неотложных медицинских состояниях на ранних этапах получения медицинского образования. Участники предполагают, что лидерским аспектам неотложной медицины следует уделять больше внимания, поскольку учебная программа будет развиваться и дальше. Это исследование выявило повышенный интерес среди ординаторов стоматологии общей практики в отношении важности данного курса для будущей карьеры в стоматологии. Таким образом, большинство учащихся считают целесообразным финансовые затраты на курсы по неотложной помощи в рамках учебной программы, что указывает на необходимость внедрения данных курсов и в послевузовское образование в целом.
экономика,управление,финансовый вклад,поддержка,развитие,курсы профессиональной подготовки,медицина,неотложная скорая помощь,студенты,ординаторы,преподаватели,статистика,методология
Emergency ambulance is a medical specialty based on the knowledge and skills necessary for doctors of different categories, who, in particular, in any place, both at work and while walking on the street, can face critical conditions for people's lives. Each of the specialists must be able to provide emergency medical care in any conditions. This study aims to assess the attitude of residents towards the introduction and financial contribution to emergency medicine courses and its feasibility in their final year of study. The study was conducted on the basis of the Department of Therapeutic Dentistry among residents of the first year of training. It was attended by residents in the number of 20 people who completed a two-week course of emergency medical care through remote technologies. Emergency medicine courses for students provide an opportunity to learn about undifferentiated medical emergencies in the early stages of medical education. Participants suggest that the leadership aspects of emergency medicine should be given more attention as the curriculum continues to evolve. This study revealed an increased interest among general practice dental residents regarding the importance of this course for a future career in dentistry. Thus, the majority of students consider it appropriate to spend money on emergency care courses within the curriculum, which indicates the need to implement these courses in postgraduate education in general.
economics,management,financial contribution,support,development,professional training courses,medicine,emergency ambulance,students,residents,teachers,statistics,methodology