ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ СТИПЕНДИЙ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ СТИПЕНДИИ УЧАСТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ПО МЕДИЦИНСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

THE ECONOMIC ASPECT OF THE APPLICATION OF SCHOLARSHIPS FOR TEACHERS AND CRITERIA FOR SCHOLARSHIPS FOR PARTICIPATION IN EDUCATION IN MEDICAL SPECIALTIES

ГРЕЧИХИН Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN Sergey Sergeevich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1(34) 28.02.2021

Для каждого человека большую роль играет мотивация. Для повышения качества обучения студентов необходимо постоянно использовать мотивационные ресурсы. Наш обзор посвящен изучению экономической значимости применения стипендий для преподавателей, а так же изучение критериев стипендии участия в образовании по медицинским специальностям. Статистическая обработка данных включала определения t-критерия Стъюдента и F-критиерия Фишера. Экономический аспект, включал изучение основной и сегментарной выборки. В ходе исследования изучена рентабельность и значимость применения стипендий и критериев повышения качества образовательной деятельности педагогами-стипендиатами. Кроме того, в нашем исследовании производится изучение применения стипендий для продвижения по службе и повышения квалификации в сфере профессионального медицинского образования. В ходе исследования, будут обсуждаться потенциальные экономические препятствия и проблемы с введением возможных моделей, которые помогут преподавателям в их усилиях по продвижению по карьерной лестнице, повышению качества образования, интеграции доходов и расходов на педагогическую деятельность. Таким образом, исследование экономического аспекта в рамках рентабельности штатных преподавателей в сфере образования - это именно та область, которая способствует разрабатывать эффективные стратегии.
экономика,управление,статистика,эффективные стратегии,образовательная среда,повышение качества образования,экономическая рентабельность,выгода,доходы и расходы,применение стипендий,медицинские специальности,стоматология
Motivation plays an important role for each person. To improve the quality of students ' education, it is necessary to constantly use motivational resources. Our review is devoted to the study of the economic significance of the use of scholarships for teachers, as well as the study of the criteria for scholarships to participate in education in medical specialties. Statistical data processing included definitions of the Student's t-test and Fischer's F-test. The economic aspect included the study of the main and segmental samples. The study examined the profitability and significance of the use of scholarships and criteria for improving the quality of educational activities by scholarship teachers. In addition, our study examines the use of scholarships for career advancement and professional development in the field of professional medical education. The study will discuss potential economic obstacles and challenges in introducing possible models that will help teachers in their efforts to advance their career, improve the quality of education, and integrate income and spending on teaching. Thus, the study of the economic aspect within the framework of the profitability of full-time teachers in the field of education is exactly the area that contributes to the development of effective strategies.
economics,management,statistics,effective strategies,educational environment,improving the quality of education,economic profitability,benefits,income and expenses,application of scholarships,medical specialties,dentistry