ФАКТОРЫ УСПЕХА И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ БЫСТРОРАСТУЩИХ КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ «ВКУСВИЛЛ»)

SUCCESS FACTORS AND FEATURES OF STRATEGIES OF FAST-GROWING COMPANIES (FOR EXAMPLE "VKUSVILL»)

КРЫЛОВА Татьяна Валентиновна, МАЛЬЦЕВА Светлана Михайловна, РЫЖАКОВА Кристина Александровна, ЗИНОВЬЕВ Олег Андреевич

KRYLOVA Tatyana Valentinovna, MALTSEVA Svetlana Mikhailovna, RYZHAKOVA Kristina Alexandrovna, ZINOVIEV Oleg Andreevich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

В экономике любой страны малый бизнес имеет огромное значение, а в текущих условиях для России как никак актуален поиск новых источников экономического роста. Однако жизнеспособность малого бизнеса намного ниже, нежели крупных и даже средних организаций. Лишь немногим малым предприятиям удаётся успешно увеличивать доходы от представляемых товаров и услуг и придерживаться намеченному пути развития. В свою очередь, исследование факторов успеха и стратегий быстрорастущих компаний, имеющие высокие темпы роста, а также демонстрирующие экспоненциальное развитие, поможет выявить необходимые изменения в деятельности начинающих компаний. Конкурентные преимущества быстрорастущих компаний широко исследованы теоретически, но не раскрыты с практической точки зрения, поэтому объектом исследования стала быстрорастущая компания - «ВкусВилл» успешного российского предпринимателя Андрея Кривенко. Методы исследования: анализ источников литературы, обобщение, анализ и классификация материала. Новизна работы: описана значимость конкретных факторов и стратегий для успешного функционирования и дальнейшего продвижения для начинающих компаний в ходе анализа быстрорастущих компаний. В данной статье определены характеристики быстрорастущих компаний, проведён анализ конкурентных преимуществ данного сектора компаний. Даны рекомендации компаниям малого размера в достижении успеха.
сектор быстрорастущих компаний,факторы успеха,ориентация на клиента,корпоративная культура,корпоративные ценности,технологии
In the economy of any country, small business is of great importance, and in the current conditions for Russia, after all, the search for new sources of economic growth is relevant. However, the viability of small businesses is much lower than that of large and even medium-sized organizations. Only a few small businesses manage to successfully increase revenues from the goods and services presented and adhere to the planned path of development. In turn, the study of success factors and strategies of fast-growing companies with high growth rates, as well as demonstrating exponential development, will help to identify the necessary changes in the activities of start-up companies. The competitive advantages of fast-growing companies are widely studied theoretically, but not disclosed from a practical point of view, so the object of the study was a fast - growing company - "Vkusvill" by a successful Russian entrepreneur Andrey Krivenko. Research methods: analysis of literature sources, generalization, analysis and classification of the material. Novelty of the work: the importance of specific factors and strategies for successful functioning and further promotion for start-up companies in the analysis of fast-growing companies is described. This article defines the characteristics of fast-growing companies, analyzes the competitive advantages of this sector of companies. Recommendations are given to small companies in achieving success.
sector of fast-growing companies,success factors,customer orientation,corporate culture,corporate values,technologies