ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ

FORMATION OF FAVORABLE IMAGE OF THE MUNICIPALITY - RYAZAN CITY DISTRICT

Кострова Юлия Борисовна

Kostrova Yulia Borisovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(29) 30.11.2019

В статье проводится анализ имиджа муниципального образования - городской округ город Рязань, выявляются проблемы и определяются основные направления его формирования в благоприятном ключе. Большинство исследователей сходится во мнении, что благоприятный имидж муниципального образования формируется благодаря деятельности органов муниципального управления или с их участием. Определено, что успешные практики по управлению имиджем сочетают экономические, социальные и информационные инструменты. Выявлено, что на имидж муниципального образования оказывает влияние огромное количество различных по природе, направлению и силе воздействия факторов. Имидж города также является одним из определяющих факторов его развития. В ходе анализа современного имиджа города Рязани, было выявлено, что в целом состояние его является положительным, но имеется и ряд недостатков, которые снижают привлекательность муниципального образования не только, как туристического объекта, но и как места комфортного проживания. Социологическое исследование также показало, что далеко не все респонденты считают имидж города Рязани положительным. По результатам исследования был сделан вывод о том, какие недостатки имиджа тормозят развитие города как туристического и инвестиционного объекта. Вследствие этого автор приходит к заключению, что городу нужны мероприятия, направленные на формирование, в первую очередь, внутреннего имиджа города как места для комфортного проживания.
The article analyses the image of the municipality - the city district of Ryazan, identifies problems and defines the main directions of its formation in a favorable way. Most researchers agree that the favorable image of the municipality is formed thanks to the activities of the municipal authorities or with their participation. It has been determined that good image management practices combine economic, social and information tools. It has been revealed that the image of the municipality is influenced by a huge number of factors different in nature, direction and strength of influence. The image of the city is also one of the determining factors of its development. During the analysis of the modern image of the city of Ryazan, it was revealed that in general its condition is positive, but there are also a number of shortcomings that reduce the attractiveness of the municipality not only as a tourist object, but also as a place of comfortable residence. Sociological research also showed that not all respondents consider the image of the city of Ryazani positive. According to the results of the study, it was concluded that the shortcomings of the image slow down the development of the city as a tourist and investment facility. As a result, the author concludes that the city needs measures aimed at forming, first of all, the internal image of the city as a place for comfortable accommodation.