ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В РАМКАХ ПРАКТИКО-ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

FORMATION OF A PERSONNEL RESERVE WITHIN THE FRAMEWORK OF PRACTICE-INTEGRATED TRAINING

Смицких Ксения Викторовна, Шумик Екатерина Георгиевна, Курдюкова Кристина Романовна, Котина Дарья Леонидовна

Smitskih Kseniya Viktorovna, Shumik Yekaterina Georgievna, Kurdyukova Kristina Romanovna, Kotina Darya Leonidovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(33) 30.11.2020

Цель : разработка алгоритма формирования кадрового резерва в рамках практико-интегрированного обучения. Методы : для написания статьи был использован метод анализа - выделение и изучение отдельных частей явления, метод сравнения - сопоставление двух и более объектов исследования по отобранным автором признакам и такой метод исследования как анкетирование - опрос посредством заполнения опросного листа респондентом по указанным в нем правилам . Результаты: модель взаимодействия ВУЗа и стейкхолдеров в рамках формирования кадрового резерва. Научная новизна : усовершенствование модели взаимодействия ВУЗа и стейкхолдеров в рамках формирования кадрового резерва . Практическая значимость: результаты проведенного исследования могут быть при построении эффективного взаимодействия университета со стейкхолдерами.
Purpose : to show the effectiveness of the formation of a personnel reserve in the framework of practice-integrated training. Methods : to write the article, the method of analysis was used - the selection and study of individual parts of the phenomenon, the comparison method - the comparison of two or more objects of research according to the characteristics selected by the author and such a research method as a questionnaire - a survey by filling out a questionnaire by the respondent according to the rules specified in it. Results : the proposed model of interaction between the university and stakeholders in order to form a personnel reserve. Scientific novelty : improving the model of interaction between the university and stakeholders within the framework of the formation of a personnel reserve. Practical relevance : the results of the research can be used in building effective interaction of the University with interested parties.