ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ

FORMATION OF A COMPETITIVE COMMODITY POLICY AT THE ENTERPRISES OF THE BAKING INDUSTRY

Зинина Ольга Вячеславна, Далисова Наталья Анатольевна

Zinina Olga Vyacheslavna, Dalisova Natalia Anatolyevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

Целью исследования является формирование конкурентоспособной политики товарной политики хлебопекарного предприятия. Эффективная товарная политика позволит диктовать свои условия конкурентам, заинтересовать покупателей, повысить уровень участия на рынке. Разработка и реализация конкурентоспособной товарной политики невозможна без рассмотрения предприятия через призму многоугольника конкурентоспособности. Существующие факторы не позволяют локализировать неблагоприятную ситуацию и минимизировать потери в полной мере. В данный момент возникает затруднение, касающееся построения модели для предприятий применительно к хлебопекарной отрасли. Для успешного формирования и реализации товарной политики предлагается расширить многоугольник конкурентоспособности, добавив новые факторы, которые позволят в полной мере оценить конкурентоспособность предприятия. Также немаловажным фактором является тот факт, что в настоящее время предприятия-лидеры на рынке хлебобулочных изделий испытывают финансовые сложности, что обусловлено снижением качественных показателей хлеба, производственным браком. Следовательно, предприятиям необходимо сосредоточить пристальное внимание к изучению поведения покупателей, их вкусов, желаний и предпочтений, чтобы увеличить спрос на продукцию.
The purpose of the research is to form a competitive product policy of a bakery company. An effective product policy will allow you to dictate your terms to competitors, attract customers, and increase the level of participation in the market. The development and implementation of a competitive product policy is impossible without considering the enterprise through the prism of the competitiveness polygon. Existing factors do not allow us to localize the adverse situation and minimize losses in full. At the moment, there is a difficulty regarding the construction of a model for enterprises in relation to the baking industry. For the successful formation and implementation of the product policy, it is proposed to expand the competitiveness polygon by adding new factors that will allow to fully assess the competitiveness of the enterprise. Another important factor is the fact that currently the leading companies in the market of bakery products are experiencing financial difficulties, which is due to a decrease in the quality of bread, production defects. Consequently, businesses need to focus on studying customer behavior, tastes, desires, and preferences in order to increase demand for products.