ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ С УЧЕТОМ ФАКТОРА ИНФЛЯЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

INFLATION EXPECTATIONS AND TIRES PRICING AS AN IMPACT FACTORS FOR TRADING COMPANY`S KEY INDICATORS

Кислицына Лариса Викторовна, Капустина Светлана Александровна

Kislitsyna Larisa Victorovna, Kapustina Svetlana Alexandrovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

Как известно, на выбор основных направлений финансовой политики любой компании оказывают влияние ряд факторов, которые традиционно разделяют на внешние и внутренние. Торговые организации в наибольшей степени зависимы от влияния внешних факторов и именно им в первую очередь целесообразно уделять внимание при выборе и исполнении ключевых показателей деятельности. Основными ключевыми показателями в сфере торговли, как правило, являются рост объема продаж и обеспечение определенного уровня рентабельности сделок. А значит первичным показателем, который предопределяет успешность исполнения названных ключевых параметров, является цена реализуемого товара. Именно процессу формирования цены необходимо уделять пристальное внимание. Важно заметить, что в последнее время актуальным и значимым фактором ценовой политики торговых организаций с учетом специфики товаров, становится фактор инфляционных ожиданий. Именно его учету при формировании цены на автомобильные шины посвящена настоящая работа. Авторы статьи обращают внимание на то обстоятельство, что большая часть параметров цены в торговле находится в тесной зависимости от уровня инфляционных ожиданий, объективная оценка которых в данном случае имеет решающее значение.
It is well-known, that financial policy selection depends on two groups of factors. Those factors are: internal and external. The group of external factors is the most impacting for trading companies. That why the company’s management have to give the first priority to those factors in the key performance indicators setting process. The main key performance indicators in trade are sales growth and profitability. The product price is the vital factor of company’s financial performance and success. Those circumstance makes the pricing so important for the trade company. Currently, inflation expectations become brand new important impacting factor for company’s pricing policy. In this article we studying inflation expectations as the impact factor for tires pricing policy. We also presenting that the wide range of product price parameters in trade are in tight correlation with inflation expectations dynamics and the fact that accurate estimating of inflation expectations is crucial.