ГЕНЕРАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ НА ОСНОВЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

GENERATION OF CREATIVE INDUSTRY DEVELOPMENT STRATEGY BASED ON PLANNING

Лабазнова Елена Владимировна, Глушкова Юлия Олеговна, Баширзаде Рамила Рафаил кызы, Пахомова Алла Викторовна

Labaznova Elena Vladimirovna, Glushkova Yulia Olegovna, Bashirzade Ramila Rafail kyzy, Pakhomova Alla Viktorovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(27) 31.05.2019

Изучение изменений, порождающих будущее, позволяет предвосхитить перспективное состояние сегодняшнего бизнеса. Изменения в культуре населения, возрастных категориях, структуре оплаты приводят к созданию и развитию очень быстро растущих рынков. Так, креативный сектор в экономике становится особенно актуальным в современных условиях, когда на арену выходят новые технологии, цифровизация, изменяются привычки и требования населения. Все это ставит вопрос о необходимости пересмотра существующих стратегических направлений развития объектов креативной индустрии, основанных на исследовании факторов внешней и внутренней среды предпринимательства в данной сфере деятельности, на стратегическом планировании и формирования новых моделей развития. Возрастающее количество исследований в сфере креативной индустрии служит подтверждением значительного вклада в экономический результат регионов. Вместе с тем, следует констатировать, что потенциал многочисленных предприятий креативной индустрии используется недостаточно, не соответствует экономическим реалиям, возможностям и программе действий. В данной статье концентрируется внимание на стратегическом видении бизнеса в рассматриваемой сфере, основанном на идее о том, что планирование должно охватывать не только генерацию стратегий, но и развитие приверженности, навыков и талантов, необходимых для реализации стратегий.
Studying the changes that engender the future allows us to anticipate the promising state of today's business. Changes in the culture of the population, age categories, payment structure lead to the creation and development of very fast-growing markets. Thus, the creative sector in the economy becomes especially relevant in modern conditions, when new technologies, digitalization, the habits and requirements of the population change. All this raises the question of the need to revise the existing strategic directions for the development of objects of the creative industry, based on the study of factors of the external and internal environment of entrepreneurship in this field of activity, on strategic planning and the formation of new development models. The increasing amount of research in the field of creative industry confirms a significant contribution to the economic results of the regions. At the same time, it should be stated that the potential of numerous enterprises in the creative industry is underutilized, does not correspond to the economic realities, opportunities and action program. This article focuses on the strategic vision of the business in this area, based on the idea that planning should cover not only the generation of strategies, but also the development of the commitment, skills and talents necessary to implement the strategies.