ИНФОГРАФИКА КАК МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ

INFOGRAPHICS AS A METHOD OF OPTIMIZING THE DISPLAY OF INFORMATION ABOUT THE QUALITY OF SERVICES OF A TOURIST ENTERPRISE IN THE ELECTRONIC ENVIRONMENT

ГОМИЛЕВСКАЯ Галина Александровна, ЕВСЮКОВ Максим Владиславович

GOMILEVSKAYA Galina Aleksandrovna, EVSYUKOV Maxim Vladislavovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

Туристская индустрия зиждется на информации о услугах и качестве предоставляемых услугах, что все чаще играет первостепенную роль решении туриста воспользоваться услугами определенного предприятия. Учитывая, что число источников и объем информации о туристских услугах находится в постоянном расширении, то необходимо использовать методы оптимизации предоставления полной информации потребителю. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня представление результатов оценки качества, как для потребителя туристских услуг, так и участников туристского бизнес-процесса представлена в виде сухих цифр и частота использования визуализации для представления информации очень низка. Цель/задачи. На основе теоретического обоснования целесообразности использования электронных систем бронирования как ресурса для предоставления информации о туристских объектах, представить модель инфографики как инструмента визуализации оценки услуг предприятий туристской деятельности. Методология. В статье использованы методы дедукции и индукции при исследовании теоретических аспектов, методы анализа и синтеза при обобщении информационных материалов, структурировании и классификации инноваций в экскурсионной деятельности. Результаты. Научной новизной является представленная авторами модель визуализации результатов оценки качества услуг туристского предприятия с помощью инфографики и внедрение ее в структуру электронных систем бронирования для оптимизации отображаемой пользователю информации. Практическим результатом в статье являются инфографическая модель представления информации о качестве услуг туристского предприятия, основанная на интеграции метода оценки качества, на примере метода «Шесть сигм», в структуру электронных систем бронирования для конкретизации характеристик предоставляемых услуг.
методы оценки качества,системы бронирования,инфографика,визуализация,модель визуализации,система оценки качества,онлайн-бронирование,гостиничные услуги,управление качеством,хаб
In the modern tourism industry, information about the services and the quality of the services provided is increasingly playing a primary role in the tourist's decision to use the services of a particular company. Considering that the number of sources and the amount of information about tourist services is constantly expanding, it is necessary to use methods to optimize the provision of complete information to the consumer. The relevance of the research topic is due to the fact that today the presentation of the results of quality assessment, both for the consumer of tourist services and participants in the tourist business process, is presented in the form of dry numbers and the frequency of using visualization to present information is very low. Purpose / objectives. On the basis of the theoretical substantiation of the feasibility of using electronic booking systems as a resource for providing information about tourist objects, present a model of infographics as a tool for visualizing the assessment of services of enterprises of tourist activity. Methodology. The article uses the methods of deduction and induction in the study of theoretical aspects, methods of analysis and synthesis in the generalization of information materials, structuring and classification of innovations in excursion activities. Results. The scientific novelty is the presented by the authors model of visualization of the results of assessing the quality of services of a tourist enterprise using infographics and its introduction into the structure of electronic booking systems to optimize the information displayed to the user. The practical result of the article is an infographic model for presenting information about the quality of services of a tourist enterprise, based on the integration of the quality assessment method, using the Six Sigma method as an example, into the structure of electronic booking systems to specify the characteristics of the services provided.
quality assessment methods,booking systems,infographics,visualization,visualization model,quality assessment system,online booking,hotel services,quality management,hub