ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

INNOVATIVE MARKETING TECHNOLOGIES IN THE MARKETS OF THE KRASNOYARSK REGION

Незамова Ольга Алексеевна, Оленцова Юлия Анатольевна

Nezamova Olga Alekseevna, Olentsova Julia Anatolievna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

В статье рассмотрено современное состояние рынков Красноярского края, дан анализ проблем, которые возникают в период кризиса, поскольку реально располагаемые доходы потребителей снижаются, рассмотрены факторы, влияющие на динамику потребительского поведения, рассмотрены проблемы, возникшие на рынке которые тормозят его дальнейшее развитие. Среди них выделяют следующие: присутствие на рынке фальсифицированных продуктов; неразвитость менеджмента и маркетинга, ввиду недостаточного опыта; наличие на рынке большого количества импортных продуктов; низкий уровень сервиса в отрасли общественного питания и торговли; недостаточный ассортимент продукции; отсутствие гарантии качества продукции, неразвитая инфраструктура рынка.В работе также предложен механизм адаптации рынка к изменяющимся рыночным условиям при помощи более широкого применения инновационных технологий. В статье рассматриваются основные направления развития цифрового маркетинга и новые возможности, которые он обеспечивает. Цифровые технологии становятся все более востребованными и дают новые возможности по сбору информации и по осуществлению маркетинговых коммуникаций, которые требуют развития в современном мире. В работе большое внимание уделено анализу современных маркетинговых технологий, применяемых в развитых странах на аналогичных рынках, рассмотрены возможности их применения их в Красноярском крае.
The article examines the current state of the markets in the Krasnoyarsk region, analyzes the problems that arise during the crisis, since the actual disposable income of consumers is declining. It considers the factors that affect the dynamics of consumer behavior, and considers the problems that have arisen in the market that hinder its further development. Among them there are the following problems: the presence of falsified products on the market; underdeveloped management and marketing, due to insufficient experience; the presence of a large number of imported products on the market; low level of service in the food and retail industry; insufficient product range; lack of product quality assurance, undeveloped market infrastructure. The paper also suggests a mechanism for adapting the market to changing market conditions through the wider use of innovative technologies. The article discusses the main directions of digital marketing development and the new opportunities that it provides. Digital technologies are becoming more and more popular and provide new opportunities for collecting information and implementing marketing communications, which require development in the modern world. In this paper, much attention is paid to the analysis of modern marketing technologies used in developed countries in similar markets, and the possibilities of their application in the Krasnoyarsk region are considered.