ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ МАРКЕТИНГА В ПРАКТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

INNOVATIVE MARKETING TECHNIQUES IN THE PRACTICE OF PRODUCT PROMOTION

ЛЕКАРЕВА Юлия Сергеевна

LEKAREVA Yulia Sergeevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

Сложное положение в бизнесе-секторе и кризисные явления в экономике, обуславливают осторожное и внимательное поведение покупателей на потребительском рынке при выборе товаров и услуг. Настоящая статья посвящена детализации понятия "инновационные инструменты маркетинга", которое приобрело особую популярность в настоящее время, ввиду жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка аналогичным товаром. В работе рассматриваются такие понятия как инновационный маркетинг, этапы внедрения, стратегии инновационного маркетинга, а так же дана краткая характеристика инновационным приемам маркетинга. Инновационный маркетинг обладает рядом характерных особенностей, среди которых выделяют продуманное деление вырабатываемой стратегии выхода товара на рынок на этапы, при этом этапы должны следовать в строгой последовательности. В статье классический подход к последовательности и содержанию этапов инновационного маркетинга расширен и дополнен автором. Также на практике применяется многообразие инновационных приемов маркетинга. В статье представлены особенно значимые инструменты инновационного маркетинга, способствующего увеличению объема продаж и расширения рынка сбыта. Основные выводы работы могут быть применены в практической деятельности предприятий при разработке стратегии выхода на новые рынки.
маркетинг,инновация,инновационный маркетинг,креативные рекламные приемы,товар,инновационные приемы маркетинга,рынок,стратегическое планирование
The difficult situation in the business sector and the crisis phenomena in the economy cause careful and attentive behavior of buyers in the consumer market when choosing goods and services. This article is devoted to detailing the concept of "innovative marketing tools", which has become particularly popular at the present time, due to fierce competition and oversaturation of the market with a similar product. The paper deals with such concepts as innovative marketing, stages of implementation, innovative marketing strategies, as well as a brief description of innovative marketing techniques. Innovative marketing has a number of characteristic features, among which there is a well-thought-out division of the developed strategy for entering the market into stages, while the stages must follow in strict sequence. In the article, the classical approach to the sequence and content of the stages of innovative marketing is expanded and supplemented by the author. A variety of innovative marketing techniques are also used in practice. The article presents particularly significant tools of innovative marketing, which contributes to increasing sales and expanding the sales market. The main conclusions of the work can be applied in the practical activities of enterprises in the development of a strategy for entering new markets.
marketing,innovation,innovative marketing,creative advertising techniques,product,innovative marketing techniques,market,strategic planning