ИНСТРУМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

TOOLS AND ADVANTAGES OF INTERNET MARKETING IN THE FIELD OF E-COMMERCE

Коломыц Оксана Николаевна, Вандрикова Оксана Владимировна, Солкина Виктория Дмитриевна

Kolomyts Oksana Nikolaevna, Vandrikova Oksana Vladimirovna, Solkina Viktoria Dmitrievna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(29) 30.11.2019

Авторами обосновано, что на сегодняшний день интернет выступает самым выгодным каналом увеличения объемов продаж практически для любого бизнеса. Рекламные бюджеты на продвижение в интернете с каждым годом увеличиваются, занимая лидирующую позицию на рынке, что подтверждается приводимыми статистическими данными. В статье выявлены основные инструменты интернет-маркетинга и их преимущества. Интерактивность, позволяющая напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию. Таргетирование, с помощью которого для демонстрации рекламных роликов по различным параметрам (географическое положение, социальные характеристики, время пользования компьютером и пр.) выявляется целевая аудитория. Веб-аналитика. Сбор и детальный анализ информации о пользователях (количество привлеченных пользователей, количество кликов, динамика контактов, количество просмотров и т.д.), способствует корректировке рекламной деятельности и повышению ее эффективности. Рассмотренные инструменты являются базовыми, в большей степени пользующиеся спросом. Сформирована система показателей для оценки эффективности каждого инструмента. Исследования, проведенные в данной работе, доказывают несомненные преимущества интернет-маркетинга, занимающего ключевое место в сфере электронной коммерции и способствующего эффективному продвижению товаров и услуг; привлечению внимания большой целевой аудитории в короткие сроки; формированию спроса на новую услугу или продукт на рынке; повышению узнаваемости бренда; увеличению продаж в периоды точечных или сезонных акций; созданию достойного имиджа.
The authors prove that today the Internet is the most profitable channel to increase sales for almost any business. Advertising budgets for promotion on the Internet are increasing every year, occupying a leading position in the market, which is confirmed by the statistics. The article reveals the main tools of Internet marketing and their advantages. Interactivity that allows you to interact directly with the audience, communicate with customers and control the situation. Targeting, by means of which the target audience is identified for the demonstration of commercials on various parameters (geographical location, social characteristics, time to use the computer, etc.). Web analytics. Collection and detailed analysis of information about users (number of attracted users, number of clicks, dynamics of contacts, number of views, etc.), contributes to the adjustment of advertising activities and improve its efficiency. The considered tools are basic, more in demand. A system of indicators to assess the effectiveness of each tool was formed. The research carried out in this work proves the undoubted advantages of Internet marketing, which occupies a key place in the field of e-Commerce and contributes to the effective promotion of goods and services; attracting the attention of a large target audience in a short time; the formation of demand for a new service or product in the market; increase brand awareness; increase sales during periods of point or seasonal promotions; creating a decent image.