ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ

INTEGRATION OF INTERNET TECHNOLOGIES IN THE PROMOTION OF PRODUCTS: CURRENT TRENDS IN THE FOOD INDUSTRY

БАУРИНА Светлана Борисовна

BAURINA Svetlana Borisovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

С ростом и прогрессом рыночной экономики предпринимателям стало легче входить даже в самые монополистические сферы бизнеса. Количество марок все увеличивается, а ряд товаров и услуг так разрастается, что покупатели перестают находить какие-либо различия между ними. Это приводит к сильной конкуренции: компании начинают улучшать качество, снижать стоимость, запускать более масштабные рекламные акции и использовать все новые и новые способы стимуляции продаж. Однако, когда и остальные конкуренты делают все то же самое, на выручку приходит брендирование. При выборе покупатель будет опираться не только на реальные потребительские свойства, но и на его представление. Особенный образ товара собирается из кусочков его компонентов - названия, вида упаковки, рекламы, цены и многих других факторов. Все это формирует определенное представление в голове потребителя, складываясь не только из практических, осязаемых характеристик, но и символических, неосязаемых. Слияние всех этих атрибутов в один определенный образ и называется брендом. Данная статья посвящена современным трендам цифровизации продвижения продукции индустрии питания. Описана деятельность двух крупных брендов: сети фастфудов KFC и сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца». Проанализированы действующие каналы и способы продвижения продукции брендов. Даны рекомендации по привлечению к продвижению современных техник в социальных сетях: таргетная реклама, инфлюенс-маркетинг, ивент-маркетинг и пр.
потребитель,бренд,ценность,бизнес,лояльность,маркетинг,сеть фастфудов,ресторан быстрого питания,канал,способ,продвижение,продукция,социальная сеть,таргетная реклама,инфлюенс-маркетинг,ивент-маркетинг,мерч,сториз,франшиза,франчайзи
With the growth and progress of the market economy, it has become easier for entrepreneurs to enter even the most monopolistic areas of business. The number of brands is increasing, and the number of goods and services is growing so much that customers no longer find any differences between them. This leads to strong competition: companies are beginning to improve quality, reduce cost, launch more large-scale promotions and use more and more new ways to stimulate sales. However, when other competitors do the same thing, branding comes to the rescue. When choosing, the buyer will rely not only on the real consumer properties, but also on its representation. A special image of a product is assembled from pieces of its components - the name, type of packaging, advertising, price, and many other factors. All this forms a certain representation in the consumer's head, consisting not only of practical, tangible characteristics, but also of symbolic, intangible ones. The merging of all these attributes into one specific image is called a brand. This article is devoted to modern trends in the digitalization of the promotion of food industry products. The article describes the activities of two major brands: the KFC fast food chain and the Dodo Pizza fast food restaurant chain. The existing channels and ways of promoting the brands ' products are analyzed. Recommendations are given for attracting to the promotion of modern techniques in social networks: targeted advertising, influencer marketing, event marketing, etc.
consumer,brand,value,business,loyalty,marketing,fast food chain,fast food restaurant,channel,method,promotion,products,social network,targeted advertising,influencer marketing,event marketing,merch,stories,franchise,franchisee