ИНТЕРНЕТ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

INTERNET SALES CHANNELS: CURRENT STATE AND PROSPECTS

Садыкова Люция Мунировна, Донецкова Ольга Юрьевна

Sadykova Lucia Munirovna, Donetskova Olga Yurievna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(32) 29.08.2020

В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития интернет каналов продаж в России в современных экономических реалиях финансового рынка. Автор данного исследования рассматривает внедрение подобных каналов продаж не только как конкурентное преимущество, но и как практическую необходимость для страховой компании, которая планирует долгое функционирование на рынке. В ходе исследования с точки зрения применения эволюционного подхода была выявлена необходимость использования интернет каналов. В статье также рассмотрена динамика развития интернет-продаж в структуре каналов реализации страховых продуктов за период 2017-2019 гг. Далее было определено, что на сегодняшнем этапе многие страховые компании в большей степени не намерены полноценно внедрять данные каналы продаж. На основе полученного анализа были выявлены основные факторы и проблемы, которые сдерживают развитие интернет-продаж страховых продуктов и предложены пути по их совершенствованию.
The paper examines the theoretical and practical aspects of the development of Internet sales channels in Russia in the modern economic realities of the financial market. The author of this study considers the introduction of such sales channels not only as a competitive advantage, but also as a practical necessity for an insurance company that plans to operate in the market for a long time. In the course of the study, from the point of view of applying the evolutionary approach, the need to use Internet channels was identified. The article also examines the dynamics of the development of online sales in the structure of channels for the sale of insurance products for the period 2017-2019. Further, it was determined that at the current stage, many insurance companies do not intend to fully implement these sales channels. On the basis of the analysis obtained, the main factors and problems that hinder the development of online sales of insurance products were identified and ways to improve them were proposed.