ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЕМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ АКТИВИЗАЦИИ МАССОВОГО СПОРТА

THE USE OF METHODS OF MANAGEMENT OF A COMMERCIAL FITNESS INSTITUTION AS A DIRECTION OF ACTIVATION OF MASS SPORTS

СОЛОМАХИНА Татьяна Романовна

SOLOMAKHINA Tatyana Romanovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

Проблема развития массового спорта остается по-прежнему актуальной для общества и государства, так как это один из основополагающих элементов для формирования здорового поколения и улучшения образа и качества жизни граждан страны. Развитие фитнес-индустрии стало хорошей альтернативой бюджетному финансированию мероприятий поддержки массового спорта. За счет частных инвестиций удовлетворяется спрос граждан на получение качественных спортивных услуг, что обеспечивается увеличением конкуренции в этом сегменте услуг. Однако, как и бюджетные организации, коммерческий сегмент сталкивается с рядом сложностей, в том числе в силу частной собственности и специфики сферы деятельности. В статье раскрываются аспекты улучшения системы управления коммерческим фитнес-учреждением. Исследование позволило оценить важность использования различных методик по увеличению эффективности основных бизнес-процессов при оказании спортивных услуг. Основное внимание предлагается уделять технологиям мотивации клиентов на посещение занятий, технологиям работы с кадрами и технологий правильной организации. За счет применения данных идей будет решаться вопрос увеличения прибыли и повышение эффективности, что является приоритетным для бизнеса, а для государства косвенным эффектом выступает увеличения числа граждан, ведущих здоровый образ жизни. Внедрение любой методики несет определенные расходы для малого бизнеса, однако их применение обладает высокой эффективностью и достаточно быстрыми темпами окупаемости. В условиях современного мира данные параметры считаются одними из универсальных критериев оценки успешности введения изменений в деятельность фитнес-учреждения.
массовый спорт,фитнес-индустрия,государственное регулирование,инвестиции,эффективность,управление фитнес-центром,методики управления мотивацией клиентов,методики работы с персоналом,методики решения организационных вопросов
The problem of the development of mass sports is still relevant for society and the state, as it is one of the fundamental elements for the formation of a healthy generation and improving the image and quality of life of citizens of the country. The development of the fitness industry has become a good alternative to budget financing of mass sports events. At the expense of private investment, the demand of citizens for high-quality sports services is met, which is ensured by increased competition in this segment of services. However, like budget organizations, the commercial segment faces a number of difficulties, including due to private ownership and the specifics of the field of activity. The article reveals the aspects of improving the management system of a commercial fitness institution. The study allowed us to assess the importance of using various methods to increase the efficiency of the main business processes in the provision of sports services. The main attention is offered to pay to technologies of motivation of clients for attendance of classes, technologies of work with personnel and technologies of the correct organization. Through the application of these ideas, the issue of increasing profits and improving efficiency will be solved, which is a priority for business, and for the state, the indirect effect is to increase the number of citizens leading a healthy lifestyle. The introduction of any method carries certain costs for small businesses, but their use is highly effective and has a fairly fast payback rate. In the modern world, these parameters are considered one of the universal criteria for evaluating the success of introducing changes in the activities of a fitness institution.
mass sports,fitness industry,government regulation,investment,efficiency,fitness center management,methods of managing customer motivation,methods of working with personnel,methods of solving organizational issues