ИЗУЧЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИНИЦИСТОВ МЕЖДУ ОБЩЕСТВЕННЫМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКОЙ

EXAMINING THE INVOLVEMENT OF CLINICIANS BETWEEN PUBLIC HEALTH AND MEDICAL PRACTICE

БОРОДИНА Карина Михайловна

BORODINA Karina Mikhailovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

Политика общественного здравоохранения в России, как и медицина, - это динамичные области. Поддержание компетентности и высшей квалификации среди врачей требует корреляции вопросов медицины и общественного здравоохранения в курсы НМО для практикующих врачей, аспирантов и преподавателей медицинского Вуза. Цель настоящего исследования - оценить основные знания о показателях здоровья, федеральных программах здравоохранения и функциях общественного здравоохранения у практикующих врачей, а также восприятие их медицинского образования, клинической практики и взаимодействия с общественным здравоохранением путем изучения клиницистов между общественным здравоохранением и медицинской практикой. В ходе исследования нами был создан специальный опросник, состоящий из 5 разделов: системы здравоохранения и её значимости, определение функций здравоохранения, финансовая поддержка со стороны системы здравоохранения, просвещение в области общественного здравоохранения, и демографические показатели. Мы также опросили респондентов об их предыдущем образовании в области общественного здравоохранения, а так же желания посещения дополнительных курсов по общественному здравоохранению и внедрение их в программы непрерывного медицинского образования. Общее количество участников составило 420, среди них приняли участие преподаватели, аспиранты и ординаторы. Респонденты достаточно хорошо знали федеральные программы здравоохранения (77%) и функции общественного здравоохранения (84%), но только менее половины из всех участников опроса имели опыт работы в органах здравоохранения. Таким образом, включение политики образования и вопросов общественного здравоохранения в курсы непрерывного медицинского образования и повышение квалификации будет хорошо воспринято врачами клиницистами для улучшения их дальнейшего сотрудничества.
статистика,экономика,здравоохранения,педагоги,врачи,аспиранты,ординаторы,медицинское образование,общественное здравоохранение,помощь населению,финансирование,медицинская практика,шкала Лайкерта,просвещение,финансирование
Public health policy in Russia, like medicine, is a dynamic field. Maintaining competence and excellence among physicians requires the correlation of medical and public health issues in the NMO courses for practicing physicians, graduate students, and medical school teachers. The purpose of this study is to assess the basic knowledge of health indicators, federal health programs, and public health functions of medical practitioners, as well as the perception of their medical education, clinical practice, and interaction with public health by examining clinicians between public health and medical practice. In the course of the study, we created a special questionnaire consisting of 5 sections: the health system and its significance, the definition of health functions, financial support from the health system, public health education, and demographic indicators. We also asked respondents about their previous public health education, as well as their desire to attend additional public health courses and integrate them into continuing medical education programs. The total number of participants was 420, including teachers, graduate students and residents. Respondents were fairly familiar with federal health programs (77%) and public health functions (84%), but only less than half of all survey participants had experience working in health authorities. Thus, the inclusion of education policy and public health issues in continuing medical education and professional development courses will be well received by clinicians to improve their further cooperation.
statistics,economics,health care,teachers,doctors,graduate students,residents,medical education,public health,public assistance,funding,medical practice,Likert scale,education,funding