КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ КРАУД-МАРКЕТИНГА

CLASSIFICATION OF TOOLS OF CROWD MARKETING

Стефанова Наталья Александровна, Хисравова Ясмин Шамбеевна

Stefanova Natalia Aleksandrovna, Khisravova Yasmin Shambeevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(27) 31.05.2019

В данной статье рассматривается новый вид маркетинга - это крауд-маркетинг. Особенностью данного вида, является метод продвижения, который предусматривает комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж конкретного товара, на основе рекомендаций, которые происходят в результате продвижения сайта или бренда в сети Интернет. Одной из главных целей крауд-маркетинга является управление рекомендациями и отзывами пользователей интернета, чтобы в результате они привели к увеличению продаж. Кроме того, крауд-маркетинг может повлиять на имидж бренда, а также увеличить трафик веб-сайта и его позиции в результатах поиска. В настоящее время нет единой классификации инструментов данного маркетинга, поэтому в работе предложена систематизация, которая в полной мере характеризует данный вид маркетинга.
This article discusses a new type of marketing - a crowd marketing. A feature of this type is the method of promotion, which provides a set of measures aimed at increasing the sales of a particular product, based on the recommendations that occur as a result of the promotion of the site or brand on the Internet. One of the main goals of crowd marketing is to manage the recommendations and reviews of Internet users, so that as a result they lead to an increase in sales. In addition, crowd marketing can affect the brand image, as well as increase website traffic and its position in search results. Currently, there is no single classification of the tools of this marketing, so the paper proposes a systematization that fully characterizes this type of marketing.