МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОДАЖ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (БАНКАХ)

THE MECHANISM OF INCREASING THE LEVEL OF SALES IN CREDIT INSTITUTIONS (BANKS)

Зинина Ольга Вячеславовна, Оленцова Юлия Анатольевна

Zinina Olga Vyacheslavovna, Olentsova Julia Anatolyevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(27) 31.05.2019

В статье рассмотрены основные проблемы повышения уровня продаж в кредитных организациях (банках). Проведен анализ специфики банковской клиентуры. Предложен механизм по повышению уровня продаж кредитных продуктов. В современных условиях развития финансовых рынков перед отечественными кредитными организациями, подверженными влиянию нестабильной внешней среды и банковской конкуренции, остро стоят задачи увеличения собственного капитала, роста эффективности деятельности, повышения качества и расширения перечня предоставляемых услуг. В этой связи российскому банковскому сообществу необходимо усовершенствовать стратегические подходы к формированию и усилению конкурентных преимуществ с помощью TILS. Использование методов стратегического планирования позволяет кредитным организациям оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды, разрабатывать и внедрять целевые программы для реализации своей миссии и достижения базовых задач. Отечественные и зарубежные исследователи из года в год вносят коррективы в методологию финансового управления. Как следствие, пересмотр и модернизация элементов механизма стратегического планирования в кредитных организациях, с учетом требований современной экономики и интеграции национальной кредитно-банковской системы в международную, приобретает все большую актуальность и значимость для теории и практики банковского дела.
The article deals with the main problems of increasing the level of sales in credit institutions (banks). The analysis of the specifics of the banking clients is made. A mechanism to increase the level of sales of credit products is proposed. In modern conditions of development of financial markets, domestic credit institutions exposed to the influence of unstable external environment and banking competition are faced with the urgent task of increasing their own capital, increasing the efficiency of activities, improving the quality and expanding the list of services provided. In this regard, the Russian banking community needs to improve strategic approaches to the formation and strengthening of competitive advantages with the help of TILS. The use of strategic planning methods allows credit institutions to respond quickly to changes in the external and internal environment, to develop and implement targeted programs for the implementation of its mission and the achievement of basic tasks. Russian and foreign researchers from year to year make adjustments to the methodology of financial management. As a result, the revision and modernization of the elements of the strategic planning mechanism in credit institutions, taking into account the requirements of the modern economy and the integration of the national credit and banking system in the international, is becoming increasingly important for the theory and practice of banking.