МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

MECHANISM OF THE BEST MANAGEMENT OF COMPANIES

Мартынов Ливон Михайлович, Геворгян Размик Манвелович

Martynov Livon Mikhailovich, Gevorgyan Razmik Manvelovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1(30) 29.02.2020

Статья посвящена исследованию направлений трансформации менеджмента телекоммуникационных компаний и формированию системного представления об этапах совершенствования управленческих бизнес-процессов кампаний данной отрасли для разработки эффективного механизма адаптации менеджмента к современным условиям бизнеса. Авторами описываются элементы разработанного механизма, их взаимосвязь и причины включения того или иного элемента. Целью статьи является разработка механизма совершенствования менеджмента телекоммуникационных компаний на основе цифровизации их управленческих бизнес-процессов с учетом влияния виртуальной бизнес-среды. Исследование базируется на методах стратегического анализа, а также на анализе источников по теме исследования, синтезе и обобщении мнения ведущих ученых, специалистов в цифровой экономике, статистических методах, эмпирических методах исследований - сравнение и измерение различных показателей. В результате исследования установлено, что для адаптации менеджмента телекоммуникационных компаний к современным условиям бизнеса необходимо применять разработанный механизм совершенствование управленческих бизнес-процессов, ориентируясь на стадию жизненного цикла компании. Также автором предложены три тезиса а именно: направления совершенствования менеджмента телекоммуникационных компаний определяются влиянием характеристик виртуальной бизнес-среды и тенденциями развития цифровой экономики. Механизм менеджмента предполагает совокупность средств и методов управления. При этом механизм совершенствование менеджмента должен базироваться на принципах процессного управления и системном подходе к менеджменту. Разработка механизма совершенствование менеджмента должна основывается на обобщающей модели бизнес-процессов управления телекоммуникационной компанией.
The article is devoted to the study of the direction of transformation of the management of telecommunications companies and the formation of a systemic idea about the stages of improving the management business processes of the industry's campaigns for development effective mechanism for adapting management to modern business conditions. The authors describe the elements of the mechanism developed, their relationship and the reasons for the inclusion of an element. The purpose of the article is to develop a mechanism to improve the management of telecommunications companies by digitizing their management business processes, taking into account the impact of the virtual business environment. The study is based on strategic analysis methods, as well as analysis of sources on the topic of research, synthesis and generalization of the opinions of leading scientists, specialists in the digital economy, statistical methods, empirical methods of research - comparing and measuring different metrics. As a result of the study, it was established that in order to adapt the management of telecommunications companies to the modern business environment, it is necessary to apply the developed mechanism of improving management business processes, focusing on the stage life cycle of the company. The author also proposed three thesis: "Directions for improving the management of telecommunications companies are determined by the influence of the characteristics of the virtual business environment and trends in the development of the digital economy. involves a combination of tools and management methods. At the same time, the mechanism of management improvement should be based on the principles of process management and a systematic approach to management. The development of a management improvement mechanism should be based on a generalized model of telecommunications company management business processes