МЕРОПРИЯТИЯ И СПОСОБЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИТНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ

MEASURES AND METHODS FOR IDENTIFYING THE EFFECTIVENESS OF A COMMERCIAL FITNESS ORGANIZATION

Соломахина Татьяна Романовна

Solomakhina Tatyana Romanovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(33) 30.11.2020

С ростом популярности концепции здорового образа жизни все большее количество людей хочет поддерживать свое тело в форме и заботиться о своем здоровье. Занятие спортом являются прямым путем к улучшению своего самочувствия, повышения тонуса и уровня энергии. Многие люди сталкиваются с ограничениями на выполнение упражнений определенного рода, поэтому лучше обращаться за помощью в специальные учреждения, где профессиональные тренеры помогут подобрать наилучший график тренировок и питания в соответствии с физическими кондициями, желаниями и характером работы. Такие учреждения в основном являются коммерческими, поэтому их основной целью является покрытие расходов на содержание организации и максимизации получаемой прибыли. Именно в соответствии с этими факторами формируется стоимость абонемента на посещение и получение услуг в фитнес-центрах. Таких организаций открывается с каждым годом все больше, а регулирование цен на рынке происходит за счет конкуренции, которая увеличивается на рынке фитнес-услуг. Многие предприниматели предпочитают работать в различных сегментах, отличающихся ценовыми диапазонами и перечнем оказываемых спортивных и развлекательных услуг. В качестве оптимизации расходов используется анализ востребованности услуг и исключением нерентабельных направлений. Отмечается, что формирование спортивных центров с разной маркетинговой стратегией определяется в зависимости от финансовых возможностей определенного сегмента потребителей. Сделан вывод, что вне зависимости от условного уровня предоставляемых услуг каждое фитнес-учреждение должно проводить постоянный мониторинг своей деятельности за счет использования специальных методик и инновационных информационных систем и средств.
With the growing popularity of the concept of a healthy lifestyle, more and more people want to keep their body in shape and take care of their health. Playing sports is a direct way to improve your health, improve your tone and energy level. Many people face restrictions on performing certain types of exercises, so it is better to seek help in special institutions, where professional trainers will help you choose the best training schedule and nutrition in accordance with your physical condition, desires and nature of work. Such institutions are mostly commercial, so their main goal is to cover the costs of maintaining the organization and maximize the profit received. It is in accordance with these factors that the cost of a subscription to visit and receive services in fitness centers is formed. These organizations are opening more and more every year, and price regulation in the market is due to competition, which increases in the market of fitness services. Many entrepreneurs prefer to work in various segments that differ in price ranges and the list of sports and entertainment services provided. The analysis of the demand for services and the exclusion of unprofitable areas is used as cost optimization. It is noted that the formation of sports centers with different marketing strategies is determined depending on the financial capabilities of a certain segment of consumers. It is concluded that regardless of the conditional level of services provided, each fitness institution should constantly monitor its activities through the use of special techniques and innovative information systems and tools.