МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КАНАЛОВ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СТОЛЯРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

METHODOLOGICAL APPROACH TO THE FORMATION OF CHANNELS FOR THE DISTRIBUTION OF READY PRODUCTS IN COOL PRODUCTION

Смолянинова Елена Николаевна, Гончаров Данил Владимирович

Smolyaninova Elena Nikolaevna, Goncharov Danil Vladimirovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(28) 31.08.2019

Современные теории формирования каналов сбыта в большинстве своем относятся к торговой области, которая широко распространена в России. Столярное производство в стране развито намного меньше и в настоящее время только начинает выходить на конкурентный рынок. Большое количество домашних мастеров формируют рынок очень активно, однако при создании более серьезных производств возникает проблема: как выбрать канал сбыта, чтобы максимально эффективно конкурировать с «сарафанным радио» у домашних мастеров. Также в условиях массового производства столярных изделий важно учитывать, что объем издержек будет выше, а, следовательно, необходимо выстраивать максимально недорогой канал сбыта, чтобы до потребителей товары доходили с минимальной наценкой. Статья посвящена построению алгоритма формирования каналов сбыта для предприятий столярной отрасли. Определены факторы, которые сказываются на модели сбыта продукции в столярной отрасли, и предложены модели определения канала сбыта в зависимости от влияния выявленных факторов. Цель: разработать методологию определения канала сбыта для малого производственного предприятия столярной отрасли. Методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, классификация и прочие. Исследование построено на изучении отечественного и зарубежного опыта в столярном производстве, а также современной литературе в области сбытовой деятельности.
Modern theories of formation of sales channels for the most part belong to the trade area, which is widespread in Russia. The carpentry industry in the country is much less developed and is currently just beginning to enter the competitive market. A large number of home craftsmen form the market very actively, however, when creating more serious productions, the problem arises of how to choose a distribution channel in order to most effectively compete with word of mouth by home craftsmen. Also in the conditions of mass production of joinery, it is important to consider that the volume of costs will be higher and, therefore, it is necessary to build the most inexpensive distribution channel so that goods reach consumers with a minimum markup. The article is devoted to the construction of an algorithm for the formation of sales channels for enterprises of the carpentry industry. Factors that affect the product sales model in the carpentry industry are identified, and models for determining the distribution channel depending on the influence of the identified factors are proposed. Objective: to develop a methodology for determining the distribution channel for a small manufacturing enterprise of the carpentry industry. Research methods: analysis, synthesis, comparison, classification and others. The study is based on the study of domestic and foreign experience in the joinery industry, as well as modern literature in the field of marketing activities.