МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД ИЗУЧЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ В КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА

INTERDISCIPLINARY APPROACH TO THE STUDY OF STATISTICAL DATA IN CLINICAL STUDIES IN THE DISCIPLINE OF HUMAN ANATOMY

БОРОДИНА Карина Михайловна, ЕРШОВА Елизавета Сергеевна

BORODINA Karina Mikhailovna, YERSHOVA Elizaveta Sergeevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

В ходе своей учебной деятельности студенты должны приобретать знания и навыки в различных областях, включая смежные области, такие как медицина и статистика, анатомия человека и статистические критерии Стьюдента. Каждое клиническое исследование по анатомии человека имеет свою основу, которая в зависимости от переменных обладает той или иной значимостью в ходе научного исследования. Все эти функции выполняет медицинская статистика, которая является неотъемлемой дисциплиной медицинского образования. Цель нашего исследования заключается в обосновании значимости внедрения статистики, как обязательного раздела в клинических исследованиях по дисциплине анатомия человека. В ходе исследования нами были проанализированы 10 научных работ, в которых статистические методы были обязательным критерием научного исследования, а так же нами была предложена программа по изучению дисциплины статистика в медицине. В этом исследовании включена эволюция статистической науки в клинических исследованиях по дисциплине анатомия человека, а так же ее применение к научному исследованию. Таким образом, статистические данные в клинических исследованиях имеют концептуальное понимание, систематический подход и структурированность. Данные исследование указывает на необходимость включения статистики в клинические исследования для актуализации правильного подхода и научной значимости исследования.
статистика,экономика,медицина,концепции,анатомия человека,научная работа,клинические исследования,значимость,методика обучения,математические модели,статистическая обоснованность,методология
In the course of their academic activities, students should acquire knowledge and skills in a variety of fields, including related fields such as medicine and statistics, human anatomy, and student statistical criteria. Each clinical study of human anatomy has its own basis, which, depending on the variables, has one or another significance in the course of scientific research. All these functions are performed by medical statistics, which is an integral discipline of medical education. The purpose of our study is to substantiate the importance of the introduction of statistics as a mandatory section in clinical studies in the discipline of human anatomy. In the course of the study, we analyzed 10 scientific papers in which statistical methods were a mandatory criterion for scientific research, and we also proposed a program for studying the discipline of statistics in medicine. This study includes the evolution of statistical science in clinical research in the discipline of human anatomy, as well as its application to scientific research. Thus, statistical data in clinical trials have a conceptual understanding, a systematic approach, and a structured approach. This study indicates the need to include statistics in clinical studies to update the correct approach and the scientific significance of the study.
statistics,Economics,medicine,concepts,human anatomy,scientific work,clinical research,significance,teaching methods,mathematical models,statistical validity,methodology