ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

DETERMINING THE COST-EFFECTIVENESS OF MUTUAL LEARNING IN MEDICAL EDUCATION

БОРОДИНА Карина Михайловна

BORODINA Karina Mikhailovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

Совместное коллективное обучение является одним из типов обучения, при котором студенты помогают друг другу учиться, разрабатывают практические и клинические ситуации путем симуляций. В настоящее время совместное обучение является широко распространённым и экономически значимым в получении теоретических и базовых навыков. Преподаватели базовых дисциплин предложили несколько вариантов совместного обучения, которые были описаны в разных таксономиях и определениях. Целью настоящего исследования является количественное измерение экономической эффективности совместного обучения и улучшение академической успеваемости и обучения студентов. В ходе исследования мы выявили связь того, что взаимное обучение является весьма эффективным инструментом активного обучения в медицинском образовании с учетом экономической эффективности. Результаты нашего исследования показали значительное улучшение среднего балла учащихся (p <0,05) по сравнению с традиционной образовательной формой. Кроме того, в обоих этих исследованиях сообщалось об общем удовлетворении студентов совместным обучением. Имеются веские доказательства того, что хорошо структурированная программа совместного обучения может облегчить обучение студентов-медиков. Результаты этого исследования показывают, что совместное обучение - это мощная стратегия преподавания и обучения, которая не только повышает эффективность обучения учащихся, но и потенциально может улучшить их академическую успеваемость. Таким образом, полученные данные свидетельствуют об экономической значимости программы совместного обучения для студентов медицинского университета.
экономика,управление,систематизация,статистика,экономическая эффективность,взаимное обучение,медицина,образование,академическая успеваемость,удовлетворительность студентов,преподаватели,студенты,анатомия человека,базовые дисциплины
Collaborative collective learning is a type of learning in which students help each other learn, develop practical and clinical situations through simulations. Currently, co-education is widespread and economically significant in obtaining theoretical and basic skills. Teachers of basic subjects offered several options for co-education, which were described in different taxonomies and definitions. The aim of this study is to quantify the cost-effectiveness of coeducation and to improve student academic performance and learning. In the course of the study, we found a connection that mutual learning is a very effective tool for active learning in medical education, taking into account cost-effectiveness. The results of our study showed a significant improvement in the average student score (p <0.05) compared to the traditional educational form. In addition, both of these studies reported overall student satisfaction with coeducation. There is strong evidence that a well-structured co-educational program can facilitate the training of medical students. The results of this study show that collaborative learning is a powerful teaching and learning strategy that not only improves student learning performance, but also has the potential to improve their academic performance. Thus, the data obtained indicate the economic significance of the co-educational program for medical university students.
economics,management,systematization,statistics,economic efficiency,mutual learning,medicine,education,academic performance,student satisfaction,teachers,students,human anatomy,basic disciplines