ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО АУДИТА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ

ORGANIZATIONAL AND METHODOLOGICAL INSTRUMENTS OF CARRYING OUT REPUTATIONAL AUDIT IN THE STATE STRUCTURE

Арнаут Марина Николаевна, Прокудин Денис Александрович

Arnaut Marina Nikolaevna, Prokudin Denis Aleksandrovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(29) 30.11.2019

В условиях, когда в Российской Федерации активно развивается кадровая политика на государственном уровне, понимание репутации как работодателя является первоочередной задачей кадровых служб, в целях выявления недочетов в репутации, их устранении и привлечении наиболее квалифицированных кадров. В настоящее время желание населения работать в государственных структурах рассматривается по-разному. С одной стороны, государственные структуры предоставляют возможности предоставления качественного социального пакета, что не всегда могут предложить частные коммерческие структуры. С другой стороны, работа в государственных структурах требует от кандидатов высококвалифицированных навыков, однако оплата труда остается достаточно низкой по сравнению в целом с рынком труда. Также стоит отметить, что несоответствие видения развития государственных структур с представлениями потенциальных кандидатов приводит к низкой популярности вакансий исследуемой области. Для того, чтобы понимать, как повысить репутацию работодателя на рынке, было проведено данное исследование. Цель - разработать подход к проведению репутационного аудита государственной структуры для привлечения кадров. Методический подход исследования основан на изучении отечественных и зарубежных работ к анализу репутации предприятий. Ограничения исследования определяются нехваткой материалов по оценке репутации в государственных структурах. В результате представлена комплексная методика проведения репутационного аудита в государственных учреждениях на основе опыта работы в государственных структурах, а также применении теоретических исследований оценки репутации коммерческих предприятий. Объединение опыта и существующих исследований позволило построить качественный алгоритм.
In the conditions when the personnel policy at the state level is actively developed in the Russian Federation, the understanding of reputation as an employer is a top priority for personnel services, to identify shortcomings in reputation, to eliminate them and to attract the most qualified personnel. Currently, the desire of the population to work in government structures is treated differently. On the one hand, government agencies provide opportunities to provide a high-quality social package, which private businesses cannot always offer. On the other hand, work in state structures requires highly qualified skills from candidates, but labor remuneration remains quite low compared to the labor market as a whole. It is also worth noting that the discrepancy between the vision of the development of state structures and the views of potential candidates leads to a low popularity of vacancies in the studied area. To understand how to improve the reputation of the employer in the market and this study was conducted. The purpose of the study is to develop an approach to assessing the reputational audit of the state structure to attract personnel. The methodical approach of the research is based on the study of domestic and foreign works on the analysis of the reputation of enterprises. The limitations of the study are determined by the lack of materials for assessing the reputation in government structures. The result is a comprehensive methodology for conducting a reputational audit in public institutions based on work experience in government structures, as well as the application of theoretical studies in the field of assessing the reputation of commercial enterprises. Combining experience and existing research and allowed to build a qualitative algorithm. The subsequent use of the presented technique is possible in a practical sense. The originality of the article - 81,55%.