ОРГАНИЗОВАННАЯ СОБЫТИЙНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО-РЕСТОРАННЫХ КОМПЛЕКСОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, Г. СПАССК-ДАЛЬНИЙ)

ORGANIZED EVENT ACTIVITY AS A TOOL FOR THE HOTEL AND RESTAURANT COMPLEXES AND TOURISM DEVELOPMENT (ON THE EXAMPLE OF THE PRIMORSKY REGION, SPASSK-DALNII)

Гомилевская Галина Александровна, Ден Валерия Гихоевна

Gomilevskaya Galina Aleksandrovna, Den Valerya Gihoevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(29) 30.11.2019

В настоящее время в условиях растущей конкуренции на рынке туризма и гостеприимства возникает потребность в применении современных методов и инновационных технологий в сфере продвижения услуг. Событийный туризм отличается многообразием форм, что говорит о привлекательности этого вида туристкой деятельности и дает основание для внедрения новых турпродуктов. Многие событийные мероприятия (массовые или узкоспециализированные) предполагают посещение их туристами, что делает каждого участника потенциальным потребителем услуг гостинично-ресторанных комплексов и предприятий общественного питания. Актуальность исследования обусловлена тем, что организация событийных мероприятий, привлекая массовый поток туристов, способна обеспечить высокую загрузку гостинично-ресторанных комплексов, в том числе вне сезона. Цель статьи - на основании анализа предложить определение понятия «событийный туризм», определить роль событийных мероприятий в развитии гостиничного сектора и разработать концепцию фестиваля в Приморском крае на примере города Спасск-Дальний. Практическая значимость исследования определяется тем, что предложенная концепция событийного мероприятия позволит увеличить эффективность работы гостинично-ресторанных комплексов и предприятий общественного питания, привлечь внимание к краевым событиям, и поспособствует росту количества туристов в городской округ Спасск-Дальний и Приморский край в целом.
Nowadays, in the context of growing competition in the tourism and hospitality spheres, there is a need for the application of modern methods and innovative technologies in the field of service promotion. Event tourism is distinguished by a variety of forms, which indicates the attractiveness of this type of tourist activity and provides a basis for the introduction of new tourism products. Many events (mass or highly specialized) involve visits by tourists, which makes each participant a potential consumer of hotel-restaurant complexes and catering facilities. Due to the fact that the organization of events, attracting a massive flow of tourists, is able to provide a high load of hotel and restaurant complexes, including off-season. The purpose of the article is to develop a definition of the “event tourism”, to determine the role of event-related events in the development of the hotel sector, and to create a festival concept in the Primorsky Territory using the example of Spassk-Dalniy. The practical significance of the study is determined by the fact that the proposed concept of an event will increase the efficiency of hotel and restaurant complexes and catering establishments, draw attention to regional events, and will contribute to an increase in the number of tourists in the city district of Spassk-Dalniy and Primorsky Territory as a whole.