ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

FEATURES OF MANAGEMENT OF ADVERTISING ACTIVITIES OF A TRADING ORGANIZATION

Лысенко Максим Валентинович, Лысенко Юлия Валентиновна

Lysenko Maxim Valentinovich, Lysenko Yulia Valentinovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(33) 30.11.2020

В настоящее время торговые организации активно используют рекламу для повышения узнаваемости продуктов, так как реклама эффективно воздействует на целевой сегмент, дает потребителям новые знания и возможности выбора альтернативных товаров, что в свою очередь усиливает удовлетворенность от покупки. В статье представлены основные положения разработки мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности организаций (на примере продвижения кожгалантереи торговой организации). Среди распространённых методов продвижения авторы выделяют следующие: полиграфические материалы, интернет-реклама, сервисное обслуживание, подарочные сертификаты, промо-акции, наружная реклама. Проведена диагностика действующей системы внутрифирменной рекламы и даны рекомендации по улучшению организации и планирования рекламы кожгалантереи: развитие социальных сетей, креативная наружная реклама. Предложенные рекомендации подкреплены расчетами, указаны прогнозные значения показателей и их взаимосвязь со сбытом. В ходе анализа внутрифирменной рекламы установлено, что снижение использования рекламных средств приводит к тому, что вложенные денежные средства в рекламу не приносят ожидаемых результатов и показывают сокращение эффективности рекламы. При увеличении инвестиций в сферу рекламы коэффициент возврата инвестиций возрастает гораздо большими темпами, что свидетельствует о преимуществе интернет-рекламы и росте числа посетителей и покупателей, об увеличении рентабельности более чем на 15 процентов.
Currently, trading organizations actively use advertising to increase product recognition, since advertising effectively affects the target segment, gives consumers new knowledge and opportunities to choose alternative products, which in turn increases satisfaction from the purchase. The article presents the main provisions of the development of measures aimed at improving the advertising activities of organizations (on the example of promoting leather goods of a trade organization). Among the popular methods of promotion, the authors distinguish the following: printing materials, online advertising, service, gift certificates, promotions, outdoor advertising. Diagnostics of the current in-house advertising system was carried out and recommendations were given for improving the organization and planning of advertising for leather goods: the development of social networks, creative outdoor advertising The proposed recommendations are supported by calculations, the forecast values of indicators and their relationship with sales are indicated. In the analysis of intra-company advertising, it was established that a decrease in the use of advertising funds leads to the fact that the invested funds in advertising do not bring the expected results and show a decrease in the effectiveness of advertising. With increased investment in advertising, the return on investment ratio is increasing at a much faster pace, which indicates the advantage of online advertising and an increase in the number of visitors and buyers, an increase in profitability by more than 15 percent.