ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

SERVICE QUALITY ASSESSMENT CUSTOMERS OF TRANSPORT AND LOGISTICS COMPANY

Ким Ангелина Георгиевна, Лайчук Ольга Владимировна

Kim Angelina Georgievna, Laichuk Olga Vladimirovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

Взаимосвязь предприятий осуществляющих хозяйственную деятельность, но удаленных друг от друга повышает роль транспортной логистики, как отрасли в целом. Одним из критериев выбора логистической компании является качество обслуживания. В связи с этим темой данной статьи является оценка качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Логистика в торговле, является связующим звеном между производителями и потребителями, а удовлетворённость и лояльность клиентов продолжает оставаться важнейшим конкурентным преимуществом. Качество предоставляемых услуг и удовлетворенность потребителей формируют основу потока клиентов, возможности свободного ценообразования на предоставляемые услуги, а также общую конкурентоспособность предприятия. Чтобы в полной мере соответствовать требованиям клиентов необходимо изучать запросы потребителей, возможности конкурентов, точно устанавливать и профессионально осуществлять маркетинговую стратегию транспортного обслуживания заказчиков. Актуальность данного вопроса не вызывает сомнения, использование внутренней оценки качества необходимо, оно способствует преодолению кризиса, финансовому оздоровлению компании, выходу на новый уровень в конкурентной борьбе при оптимальных затратах. Объектом исследования является предприятие ООО «ТЛК ВЛ Лоджистик». В работе использовались разные виды анализа, одним из которых был SWOT-анализ. По результатам выполненных работ, авторами была предложена система показателей, разработаны рекомендации по совершенствованию качества обслуживания.
The interconnection of enterprises engaged in economic activities, but remote from each other, increases the role of transport logistics, as the industry as a whole. One of the criteria for choosing a logistics company is the quality of service. In this regard, the topic of this article is the assessment of the quality of service in transport and logistics companies. Logistics in trade is the link between producers and consumers, and customer satisfaction and loyalty continues to be the most important competitive advantage. The quality of the services provided and customer satisfaction form the basis of the customer flow, the possibility of free pricing for the services provided, as well as the overall competitiveness of the enterprise. In order to fully meet the requirements of customers, it is necessary to study the needs of consumers, the capabilities of competitors, accurately establish and professionally implement a marketing strategy for transport customer service. The relevance of this issue is not in doubt, the use of an internal quality assessment is necessary, it helps to overcome the crisis, improve the financial health of the company, and reach a new level in the competition with optimal costs. The object of research is the company LLC "TLK VL Logistic." Different types of analysis were used in the work, one of which was a SWOT analysis. Based on the results of the work performed, the authors proposed a system of indicators with which you can measure the quality of service. Recommendations have been developed to improve the quality of service.