ОЦЕНКА ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИГРОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ КАЗИНО (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЖИ 1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ)

EVALUATION OF THE LINE STAFF OF THE DEPARTMENT OF GAMING CASINO OPERATIONS (FOR EXAMPLE, LLC «G1 ENTERTAINMENT»)

Шеметова Елена Васильевна, Ильина Ольга Сергеевна

Shemetova Elena Vasilievna, Il`ina Olga Sergeevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(28) 31.08.2019

В статье рассматривается вопрос оценки персонала, ведь в сфере сервиса кадры играют значимую роль и являются важнейшим ресурсом предприятия, потому как, 90% услуг, предоставляемых предприятиями гостеприимства, заключаются в качественной работе линейного персонала. Большинство руководителей, постоянно сталкивается с необходимостью проводить оценку персонала, для принятия решений о поощрениях, премировании и продвижении. При правильной разработке и проведении, оценка - это эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, построить открытую корпоративную культуру и доверительные отношения с руководящим составом, а также, повысить прибыльность организации за счет эффективного управления персоналом. В статье рассматриваются теоретические аспекты оценки персонала и их методология. По результатам проведенных исследований, определены наиболее эффективные методы оценки работы персонала, разработаны рекомендации по совершенствованию системы оценки линейного персонала департамента по игровым операциям казино ООО «Джи1 Интертейнмент».
This article deals with the issue of personnel evaluation, because in the service sector personnel play a significant role and are the most important resource of the enterprise, because 90% of the services provided by hospitality enterprises consist in the quality work of line staff. Most managers are constantly faced with the need to assess the staff to make decisions about incentives, bonuses and promotion. With proper design and implementation, evaluation is an effective tool to identify weaknesses and strengths of employees, to build an open corporate culture and trusting relationships with management, as well as to increase the profitability of the organization through effective personnel management. The article deals with the theoretical aspects of personnel assessment and their methodology. According to the research results, determine the most effective methods of evaluating staff performance, recommendations for improvement in the assessment line staff of the Department of gaming casino operations LLC «G1 Entertainment».