ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СТРУКТУР МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ENHANCING THE PERFORMANCE OF SMALL AND MEDIUM-SIZED TOURISM COMPANIES USING STRATEGIC ENTREPRENEURSHIP

Хасан Ага Муханад

Hasan Agha Muhanad

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

В данной статье, основанной на научной литературе, мы рассматриваем особенности структур малого и среднего бизнеса в сфере туризма и проблемы, с которыми они сталкиваются как основной компонент туристической дестинации. Также в статье проводится анализ эффективного метода управления компаниями, такого как стратегическое предпринимательство. В исследовании сделан вывод о том, что применение стратегического предпринимательства (модель поиска нового и использования существующего) в структурах малого и среднего бизнеса в сфере туризма может позволить менеджерам и владельцам этих компаний преодолеть различные проблемы и нехватки, с которыми они сталкиваются. И в завершение мы предположили, что изучаемая нами модель помогает этим компаниям использовать свои ресурсы таким образом, что в итоге они достигают наилучших возможных результатов деятельности.
In this paper, through literature analysis, we examine the characteristics and the problems faced by small and medium-sized businesses in the field of tourism as the main component of tourist destinations. The article also discusses strategic entrepreneurship as an effective method for managing such companies. The study concluded that the application of strategic entrepreneurship (exploration and exploitation) in small and medium-sized businesses in tourism sector might allow managers and owners of these companies to overcome the different problems and deficiencies they meet. In conclusion, we suggested that the strategic entrepreneurship could help these companies utilising their resources in a way that enable them to achieve the best possible performance.