ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЕ

BUSINESS ACTIVITY OF AGRICULTURAL ENTERPRISES. PROBLEMS AND SOLUTIONS

Зинина Ольга Вячеславна, Оленцова Юлия Анатольевна

Zinina Olga Viacheslavna, Olentsova Julia Anatolievna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(33) 30.11.2020

Сегодня вряд ли найдется организация какого-либо вида экономической деятельности, которая бы не занималась коммерцией. Это объясняется тем, что предпринимательская деятельность занимает одно из важнейших мест в деятельности любой современной организации, особенно в настоящее время, когда конкурентоспособность организации в целом зависит от ее эффективности. Соответственно изучение отечественного и зарубежного опыта в этой области является для организации своеобразным «наглядным пособием или руководством к действию». Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли за счет удовлетворения потребительского спроса с высокой культурой предпринимательского обслуживания. Эта цель требует своевременного реагирования на изменения рынка. Необходимо продавать товары таким образом, чтобы каждая предпринимательская операция обеспечивала максимально возможный уровень прибыльности, минимизировался торговый риск, укреплялась позиция предприятия на рынке, и повышалось доверие деловых партнеров предприятию. Любая предпринимательская организация должна использовать все свои основные средства и ресурсы, предназначенные для приемки, хранения и распределения товаров и материалов среди потребителей в полном объеме, поскольку это напрямую влияет на эффективность работы этого предприятия. Очень важной задачей продавца является выявление материальных возможностей потребителя, степени его потребности в определенном продукте производства, ресурсных возможностей предприятия и его готовности удовлетворять потребности потребителей с определенным товаром. Без возможности идентифицировать все эти критерии невозможно сделать продукцию качественной и выгодной для ее реализации.
Today, there are many organization of economic activity that engage in commerce. This is due to the fact that business activity occupies one of the most important places in the activities of any modern organization, especially at the present time, when the competitiveness of the organization as a whole depends on its effectiveness. Accordingly, the study of Russian and foreign experience in this area is a kind of "visual aid or guide to action" for the organization. The main goal of business activity is to make a profit by meeting consumer demand with a high culture of entrepreneurial service. This goal requires a timely response to market changes. It is necessary to sell goods in such a way that each business operation provides the highest possible level of profitability; trading risk minimizes, the enterprise's position strengthens in the market and the confidence of business partners in the enterprise increases. Any business organization should use all its fixed assets and resources intended for receiving, storing and distributing goods and materials to consumers in full volume, since this directly affects the efficiency of this enterprise. A very important task of the seller is to identify the material capabilities of the consumer, the degree of his need for a certain product, the resource capabilities of the enterprise and its readiness to meet the needs of consumers with a certain product. Without the ability to identify all these criteria it is impossible to make products of high quality and profitable for its implementation