ПРОБЛЕМАТИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И УДАЛЕННОГО ФОРМАТА РАБОТЫ

PROBLEMATICS OF DISTANCE LEARNING AND WORKING

ХУСАИНОВА Софья Салаватовна

KHUSAINOVA Sofiya Salavatovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

В данной статье поднимаются вопросы о будущих кадрах, получившихся образование в формате дистанционного обучения. Будущий кризис специализации подготовки кадров, изменения конструктов личности, а также низкий уровень компетенции могут быть последствиями текущего метода образования, что нельзя игнорировать, так как иного выхода для многих видов профессиональной деятельности на данный момент не существует. Реализуемые навыки при удаленной работе или же обучении бесценны, так как именно резко изменившаяся реальность спровоцировала их быстрое развитие. Для многих индивидов такое положение дел - выход, однако насколько реальны эти навыки на практике нельзя оценить однозначно. Более того, резкий переход на дистанционное обучение требует от преподавателей технических навыков, профессиональной вынужденной переквалификации, что не всегда соответствует пропорциональной нагрузке. Также долгосрочное дистанционное обучение ставит под сомнение инструменты конструирования реальности, ведь теперь она становится виртуальной и не имеет привычной проекции в реальной жизни.
дистанционное обучение,удаленный способ,индивидуальность,цифровизация,научение,навыки,компетенции,профессия,воспитание,методическая работа,конструктивизм
This article describes employees who received education in the format of distance learning. The future crisis in the specialization of personnel training, changes in personal development, as well as a low level of competence may be the consequences of the current method of education, which cannot be ignored, since there is no other way out for many types of professional activity at the moment. The skills realized in remote work or training are invaluable, since it was the dramatically changed reality that provoked its rapid development. For many individuals, this state of affairs is a way out, but how real these skills are in practice cannot be assessed unambiguously. Moreover, the sharp transition to distance learning requires technical skills from teachers, which does not always correspond to the proportional workload. Also, long-term distance learning casts doubt on the tools for constructing reality, because now it becomes virtual and does not have the usual projection in real life.
distance learning,remote method,individuality,digitalization,learning,skills,competencies,profession,education,methodical work,constructivism