ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ РАБОТНИКОВ

PROBLEMS OF MANAGING YOUNG WORKERS GENERATION

Иванова Ольга Эрнстовна, Рябинина Екатерина Владимировна

Ivanova Olga Ernstovna, Ryabinina Ekaterina Vladimirovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(27) 31.05.2019

Одной из главных проблем организации является управление человеческими ресурсами. Для этого важно понимать отношение человека к миру, определяющее его трудовые ценности и рабочие привычки. Одним из ведущих факторов влияния на мироотношение человека выступает внешняя среда окружения. Впервые формирование генерации работников происходило в высокотехнологичной цифровой среде, воздействие которой и выявлено в данной статье. В результате исследования установлена неоднозначность мировоззренческих установок молодого поколения, определяющая основные проблемы управления. Технически продвинутая молодая генерация органично включена в электронное сетевое пространство коммуникации, активно практикует интернет-существование, использует инструменты цифрового мира и возможности глобальной бизнес-среды, но отдает предпочтение личным контактам. Особым способом отношения к миру сетевого поколения выступает клип-культура. С одной стороны, она проявляет способы группировки информации, актуальные в условиях постоянно расширяющейся цифровой вселенной, с другой - сопровождается риском неосмысленного отношения к миру. Кроме того, прагматичности взглядов на мир, стремлению к самореализации молодой генерации работников противоречит проявление гостинга как безосновательного прекращения трудовых отношений в условиях нестабильного мира. Выявленные проблемы определяют целесообразность пересмотра концепции управления человеком в организации.
One of the main problems of the organization is the management of human resources. To do this, it is important to understand the attitude of a person to the world, which determines his labor values and working habits. One of the leading factors influencing a person’s worldview is the external environment. For the first time, the generation of workers occurred in a high-tech digital environment, the impact of which is revealed in this article. As a result of the study, the ambiguity of the ideological attitudes of the younger generation was established, which determines the main problems of management. Technically advanced young generation is organically incorporated into the electronic network communication space, actively practicing its existence on the Internet, using the tools of the digital world and the capabilities of the global business environment, but prefers personal contacts. A special way of relating to the world of network generation is clip-culture. On the one hand, it manifests ways of grouping information that are relevant in a constantly expanding digital universe, on the other hand, it is accompanied by the risk of an unreasonable attitude to the world. In addition, the pragmatic view of the world, the desire for self-realization of the young generation of workers is contrary to the manifestation of ghosting as the groundless termination of employment in an unstable world. The identified problems determine the feasibility of revising the concept of managing a person in an organization.