РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

DEVELOPMENT OF A SMALL BUSINESS ENTERPRISE DESIGN ALGORITHM

Белозерцева Наталья Петровна, Миронова Виктория Константиновна, Корнеев Владислав Романович

Belozertseva Natalya Petrovna, Mironova Viktoriya Konstantinovna, Korneev Vladislav Romanovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(33) 30.11.2020

На данный момент в мире происходит активное развитие малого бизнеса. Но создание собственного бизнеса - это всегда сложный и затратный период и не все предприниматели обладают в полной мере теми знаниями, которые необходимы для запуска даже самой гениальной идеи. Большое количество конкурентов также мешает предпринимателям в построении собственного бизнеса. Также самая главная проблема любого предпринимателя это то, что он думает в первую очередь о деньгах, а не о своем продукте или услуге. В статье рассматривается проблема алгоритма проектирования предприятия малого бизнеса. Данный алгоритм состоит из 8 этапов, а именно: выбор продукции или услуги, анализ рынка, анализ конкурентов, анализ поставщиков, выбор организационно-правовой формы, выбор системы налогообложения, анализ организационно-управленческой структуры, выбор помещения, поиск сотрудников, анализ основных экономических значений. Цель данного алгоритма проектирования предприятия малого бизнеса заключается в том, что он позволяет сократить время и затраты на подготовку открытия малого бизнеса. Благодаря этому алгоритму предпринимателям будет легче начать построение собственного бизнеса, а также они будут совершать меньше ошибок на первоначальных этапах открытия своего бизнеса.
At the moment, the world is actively developing small businesses. But creating your own business is always a difficult and costly period and not all entrepreneurs fully possess the knowledge that is necessary to launch even the most ingenious idea. A large number of competitors also hinder entrepreneurs in building their own business. Also, the main problem of any entrepreneur is that he thinks primarily about money, and not about his product or service. The article considers the problem of the design algorithm of a small business. This algorithm consists of 8 stages, namely: selection of a product or service, market analysis, competitor analysis, supplier analysis, choice of legal form, choice of tax system, analysis of organizational and managerial structure, choice of premises, search for employees, analysis of basic economic values . The purpose of this algorithm for designing a small business is to reduce the time and cost of preparing the opening of a small business. Thanks to this algorithm, it will be easier for entrepreneurs to start building their own business, and they will also make fewer mistakes in the initial stages of starting their own business.