РОЛЬ КОНЦЕПЦИИ СТАТИСТИКИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЕ

THE ROLE OF THE CONCEPT OF STATISTICS IN STUDENT SCIENTIFIC WORK

БОРОДИНА Карина Михайловна, ЕРШОВА Елизавета Сергеевна

BORODINA Karina Mikhailovna, YERSHOVA Elizaveta Sergeevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

Концепция статистики играет ключевую роль в студенческих научных исследованиях. Каждое исследование имеет фундамент, из которого строят и получают различные данные в зависимости от переменных. Все эти функции выполняет медицинская статистика, которая является неотъемлемой дисциплиной медицинского образования. В этом систематическом обзоре были изучены методы сбора данных и меры по развитию статистической значимости в студенческих научных исследованиях. Всего было отобрано 50 студенческих работ. Каждая научная работа включала введение, цель, материалы и методы, результаты и заключение. Однако только 20% студенческих научных работ имели статистические достоверные данные, остальные работы базировались исключительно на литературных данных. Исследования, исключающие статистические данные были оценены как методологически необоснованные. Таким образом, нами была выявлена значимость использования концепции статистики в студенческой научной работе, путём анализа качества работ и достоверности полученных данных, а также исходным рекомендациям исходя из выводов исследований научной области. Исходя из полученных данных установлено, что работы, имеющие статистическую обоснованность, оцениваются как наиболее полные и успешные, что указывает на повышение уровня успеваемости студентов.
статистика,экономика,медицина,концепции,студенты,научная работа,студенческая наука,успеваемость,методика обучения,математические модели,статистическая обоснованность,методология
The concept of statistics plays a key role in student research. Each study has a Foundation from which to build and obtain different data depending on the variables. All these functions are performed by medical statistics, which is an integral discipline of medical education. This systematic review examined data collection methods and measures to develop statistical relevance in student research. A total of 50 student papers were selected. Each research paper included an introduction, objective, materials and methods, results and conclusion. However, only 20% of student research papers had statistically reliable data, the rest of the papers were based solely on literary data. Studies excluding statistical data were assessed as methodologically unsound. Thus, we have identified the importance of using the concept of statistics in student scientific work, by analyzing the quality of work and the reliability of the data obtained, as well as the initial recommendations based on the conclusions of research in the scientific field. Based on the obtained data, it is established that the works with statistical validity are evaluated as the most complete and successful, which indicates an increase in the level of student achievement.
statistics,economics,medicine,concepts,students,scientific work,student science,academic performance,teaching methods,mathematical models,statistical validity,methodology