РОЛЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ Г. ВЛАДИВОСТОКА

The role of entertainment events in the organization of youth leisure in Vladivostok

Мартышенко Наталья Степановна

Martyshenko Natalya Stepanovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(32) 29.08.2020

Индустрия развлечений - это важный сектор экономики. В тоже время индустрия развлечений отражает общие закономерности развития современного культурного процесса. Молодежь является основным потребителем многих видов услуг, предлагаемых индустрией развлечения региона. В связи с этим индустрия развлечений должна придерживаться принципа социальной ответственности. Исследование процессов, происходящих в индустрии развлечений, способствует выработке более эффективных и адекватных современному этапу развития общества методов и форм работы в сфере досуга молодежи. Целью настоящего исследования является изучение предпочтений и особенностей поведения молодежи в выборе развлекательных ивент-мероприятий г. Владивостока. В работе представлен анализ спектра предложения услуг индустрии развлечений для молодежи в г. Владивостоке. Дается оценка активности участия молодых людей в массовых развлекательных мероприятиях. Представлены результаты исследования информационно-коммуникационной среды, используемой для привлечения молодежи к участию в массовых развлекательных мероприятиях. Массовые мероприятия - это как мультипликаторы привлекательности туристских дестинаций. Событийный туризм в российских регионах в настоящее время находится на стадии своего становления. В работе раскрываются возможности различных видов событийного туризма в Приморском крае.
The entertainment industry is an important sector of the economy. At the same time, the entertainment industry reflects the general laws of development of the modern cultural process. Youth is the main consumer of many types of services offered by the entertainment industry in the region. In this regard, the entertainment industry must adhere to the principle of social responsibility. A study of the processes occurring in the entertainment industry contributes to the development of more effective and adequate methods and forms of work in the field of youth leisure that are more appropriate to the current stage of development of society. The purpose of this study is to study the preferences and characteristics of youth behavior in the choice of entertainment events in Vladivostok. The paper presents an analysis of the range of services offered by the entertainment industry for youth in the city of Vladivostok. An assessment is given of the activity of young people in participating in mass entertainment events. The results of a study of the information and communication environment used to attract young people to participate in mass entertainment events are presented. Mass events are like animators of the attractiveness of tourist destinations. Event tourism in the Russian regions is currently in its infancy. The paper reveals the possibilities of various types of event tourism in the Primorsky kray.