РЫНОК ФАСТ – ФУДА: РАЗВИТИЕ И ПРОГНОЗЫ

FAST FOOD MARKET: DEVELOPMENT AND FORECASTS

Щетилина Ирина Петровна, Осенева Ольга Владимировна, Писклюкова Юлия Николаевна, Попова Надежда Николаевна, Хмыз Михаил Викторович

Shchetilina Irina Petrovna, Oseneva Olga Vladimirovna, Pisklyukova Yulia Nikolaevna, Popova Nadezhda Nikolaevna, Khmyz Mikhail Viktorovich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(33) 30.11.2020

По данным Росстата, общий объем рынка общественного питания в России за 10 месяцев 2019 г увеличился на 4,7 %. Исследования NPD Group свидетельствуют о том, что по результатам 10 месяцев 2019 г 51 % расходов россиян на общественное питание получили заведения фаст - фуда. Общий прогноз относительно фаст - фуда однозначен - стоит ожидать увеличения продаж. В 2015 эксперты впервые заявили о том, что к 2022 мировые доходы такого бизнеса возрастут на 40 %, и это может стать реальностью уже в следующем году. В работе представлены особенности современного состояния рынка заведений быстрого питания России и Воронежа, в частности. Проанализированы структура предприятий фаст - фуда, «основные игроки», ценовая политика услуг предприятий фаст - фуда путём сегментирования по размеру среднего чека предприятий различных сетей. Исследованы зоны высокой и низкой конкуренции, исходя из концепций предприятий индустрии питания. Оценена перспектива проектов, которые будут представлять интересные концепции для удовлетворения спроса современного потребителя, основные прогнозируемые фаст - фуд тренды 2020 г.
According to Rosstat, the total volume of the public catering market in Russia for 10 months of 2019 increased by 4.7 %. Research by the NPD Group indicates that, according to the results of 10 months of 2019, 51% of Russians' public catering expenses were received by fast food establishments. The general forecast for fast food is unambiguous - we should expect an increase in sales. In 2015, experts announced for the first time that by 2022 the global income of such a business would increase by 40%, and this could become a reality as early as next year.The paper presents the features of the current state of the market for fast food establishments in Russia and Voronezh, in particular. The structure of fast - food enterprises, "main players", pricing policy of services of fast - food enterprises by segmenting enterprises of various chains according to the size of the average check have been analyzed. Zones of high and low competition were investigated, based on the concepts of food industry enterprises. The prospect of projects that will present interesting concepts to meet the demand of a modern consumer is assessed, main projected fast food trends for 2020 g.