СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ

THE SYSTEM OF PRINCIPLES OF FORMATION, MANAGEMENT AND DEVELOPMENT OF INTER-ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS AT PRODUCTION

Куликова Наталия Николаевна

Kulikova Natalia Nikolaevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(28) 31.08.2019

Произведена авторская группировка и систематизация взаимосвязанных принципов формирования, управления, оценки эффективности и развития взаимоотношений хозяйствующих субъектов, обеспечивающих выполнение этапов цепочки создания электронных компонентов и изделий как конечного продукта. Выделены общие и частные принципы, обусловленные особым характером элементов и деятельности: обосновывающие планомерное создание межорганизационных взаимоотношений; позволяющие сформировать систему управления межорганизационными взаимоотношениями; обосновывающие эффективное функционирование межорганизационных взаимоотношений; способствующие достижению целевых установок развития межорганизационных взаимоотношений. Так как целью взаимоотношений хозяйствующих субъектов, обеспечивающих выполнение этапов цепочки создания электронных компонентов и изделий, является создание нового интеллектуального продукта, особое внимание уделено рассмотрению принципов развития межорганизационных взаимоотношений. Предложенная система принципов представляет собой основные методологические правила, соблюдение которых позволит создать единую концепцию управления межорганизационными взаимоотношениями при производстве продукции.
The author conducted the grouping and systematization of interrelated principles of formation, management, evaluation of efficiency and development of relationships of economic entities that perform the stages of the chain of creation of electronic components and products as the final product. The author identified general and specific principles: the principles of justification the systematic creation of inter-organizational relationships; the principles of management of inter-organizational relationships; the principles for evaluating the effectiveness of inter-organizational relationships; the principles that contribute to the achievement of the objectives of the development of inter-organizational relationships. Since the purpose of the relationships of economic entities that perform the stages of the chain of creation of electronic components and products entities is to create a new intellectual product, the article pays special attention to the principles of inter-organizational relationship development. The proposed system of principles is the main methodological rules that must be followed to create a unified concept of managing interorganizational relationships in the production of products.