СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК НА БАЗЕ ПРОГРЕССИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

IMPROVING THE SALES POLICY OF AGRICULTURAL ENTERPRISES ON THE BASIS OF ADVANCED MARKETING TECHNOLOGIES

НЕЗАМОВА Ольга Алексеевна, ОЛЕНЦОВА Юлия Анатольевна

NEZAMOVA Olga Alekseevna, OLENTSOVA Julia Anatolievna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

В статье рассмотрена система стимулирования сбыта и возможности ее развития и совершенствования благодаря применению прогрессивных, цифровых маркетинговых технологий на примере предприятия АПК Красноярского края. Эта проблема приобретает особую актуальность в кризисные периоды, т.к. без грамотного стимулирования сбыта, с применением самых прогрессивных технологий, очень затруднительно реализовывать продукцию в необходимых объемах. Рассмотрены факторы, влияющие на динамику потребительского поведения. Анализируя сбытовую политику предприятий целесообразно рассмотреть отдельно две составляющие части процесса, это товародвижение и, непосредственно процесс реализации продукции. Цифровые технологии могут быть применены в каждой из них, но подходы существенно различаются. В данном исследовании проанализированы новые возможности, которые дает цифровой маркетинг. Процесс маркетинговых коммуникаций, благодаря применению современных маркетинговых технологий позволяет вывести маркетинговые коммуникации на новый уровень, что имеет особую актуальность в период кризиса, поскольку доходы населения в этот период заметно снижаются и подтолкнуть их к покупке становится труднее. На настоящем этапе представляется целесообразным рассмотреть для применения каких прогрессивных технологий в Красноярском крае созрели условия.
товародвижение,агропродовольственный рынок,инфраструктура,цифровой маркетинг,цифровые технологии,исследование,традиционный маркетинг,клиентская база,факторы,оптимизация,адаптация,актуальность,консалтинговое агентство,воронка продаж,поисковая система,эффективность продаж,преимущества,интерактивный маркетинг,таргетированная реклама
The article considers the sales promotion system and the possibilities of its development and improvement through the use of progressive, digital marketing technologies on the example of the agro-industrial complex of the Krasnoyarsk region. This problem is particularly relevant in times of crisis, because it is very difficult to sell products in the required volumes without competent sales promotion, with the use of the most advanced technologies. The factors influencing the dynamics of consumer behavior are considered. Analyzing the sales policy of enterprises, it is advisable to consider separately two components of the process, this is the movement of goods and, directly, the process of selling products. Digital technologies can be applied in each of them, but the approaches differ significantly. This study analyzes the new opportunities offered by digital marketing. The process of marketing communications through the use of modern marketing techniques helps to view marketing communications to a new level, that is particularly relevant in times of crisis, as the incomes of the population decreased substantially and push them to buy becomes difficult. At the present stage, it seems appropriate to consider what advanced technologies are ripe for the application in the Krasnoyarsk region.
commodity movement,agri-food market,infrastructure,digital marketing,digital technologies,research,traditional marketing,customer base,factors,optimization,adaptation,relevance,consulting agency,sales funnel,search engine,sales efficiency,advantages,interactive marketing,targeted advertising