СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

IMPROVING THE MANAGEMENT OF MARKETING CHANNELS IN RETAIL CHAINS

НЕЗАМОВА Ольга Алексеевна

NEZAMOVA Olga Alekseevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 3(36) 30.08.2021

В статье рассматривается проблема управления маркетинговыми каналами в торговых сетях. Маркетинг, в настоящее время, выступает как платформа, объединяющая в себе ряд экономико-управленческих научных дисциплин и управленческих функций в деятельности торговых предприятий. В настоящее время, благодаря развитию современных цифровых маркетинговых технологий существенно расширились возможности маркетинговых коммуникаций. Эти технологии позволяют совершенствовать традиционные маркетинговые инструменты и делать их значительно эффективнее. Во всем мире наблюдается явная тенденция ориентации на требования потребителя, возрастает комплексность применения маркетингового инструментария, серьезное внимание уделяется завоеванию рыночной позиции фирмами, формированию брендов, выявлению и усилению конкурентных преимуществ. На наш взгляд целесообразно рассматривать управление маркетинговыми каналами именно с этих позиций. В данной статье предпринята попытка анализа системы управления маркетинговыми каналами в наиболее популярных торговых сетях в г. Красноярске.
торговые сети,маркетинговые каналы,маркетинговые инструменты,цифровой маркетинг,цифровые технологии,исследование,традиционный маркетинг,клиентская база,воронка продаж,поисковая система,эффективность продаж,преимущества,интерактивный маркетинг,таргетированная реклама
The article deals with the problem of managing marketing channels in retail chains. Marketing, currently, acts as a platform that combines a number of economic and managerial scientific disciplines and managerial functions in the activities of trading enterprises. Currently, thanks to the development of modern digital marketing technologies, the possibilities of marketing communications have significantly expanded. These technologies help to improve traditional marketing tools and make them much more effective. There is a clear tendency to focus on consumer requirements all over the world, the complexity of the use of marketing tools is increasing, and serious attention is paid to the conquest of a market position by firms, the formation of brands, the identification and strengthening of competitive advantages. In our opinion, it is advisable to consider the management of marketing channels from these positions. This article attempts to analyze the management system of marketing channels in the most popular retail chains in Krasnoyarsk.
retail chains,marketing channels,marketing tools,digital marketing,digital technologies,research,traditional marketing,customer base,sales funnel,search engine,sales efficiency,advantages,interactive marketing,targeted advertising