СПЕЦИФИКА И МЕТОДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

SPECIFICITY AND METHODS OF CONTEXTAL ADVERTISING ON THE INTERNET

Горохова Полина Андреевна

Gorokhova Polina Andreevna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 4(29) 30.11.2019

В статье уточняется специфика и проводится систематизация методов контекстной рекламы. Целесообразность обращения к заявленной проблеме обусловлена рядом объективных обстоятельств. Во-первых, это рост аудитории сети Интернет и пропорциональный этому росту переход рекламодателей в новое медиапространство. Во-вторых, несмотря на рост аудитории сети Интернет, в последние годы темпы прироста новых пользователей снизились, что усилило конкуренцию в медиапространстве. В-третьих, развитие сети Интернет определило изменение моделей медиапотребления, что требует выбора научно обоснованных методов продвижения в данной сети. В исследовании обосновывается растущая роль контекстной рекламы среди прочих видов интернет-рекламы. В статье проведен анализ способов определения контекстной рекламы в сети Интернет. Автором сформулированы положения, выделяющие контекстную рекламу в ряду других форм рекламных коммуникаций. Обосновывается, что специфика контекстной рекламы по отношению к другим видам интернет-рекламы состоит в её повышенной релевантности. Предложено авторское понимание системы методов контекстной рекламы: широкое и узкое. Широкое понимание методов контекстной рекламы включают всю совокупность способов, приемов, технологий, инструментов, используемых на всех этапах от планирования рекламных контекстных кампаний в сети Интернет до оценки их эффективности и формирования новых. При узком рассмотрении методов контекстной рекламы, научное познание ограничивается способами, приемами, технологиями и инструментами, используемыми на одном или нескольких (не всех) этапах осуществления контекстных кампаний, как правило этапе разработки и реализации рекламных кампаний в сети Интернет.
The article specifies the specifics and systematizes the methods of contextual advertising. The advisability of addressing the stated problem is due to a number of objective circumstances. Firstly, this is the growth of the Internet audience and the transfer of advertisers proportional to this growth in the new media space. Secondly, despite the growth of the Internet audience, in recent years, the growth rate of new users has decreased, which has increased competition in the media space. Thirdly, the development of the Internet has determined a change in media consumption models, which requires the selection of scientifically based methods of promotion in this network. The study substantiates the growing role of contextual advertising among other types of online advertising. The article analyzes the methods for determining contextual advertising on the Internet. The author formulated provisions highlighting contextual advertising in a number of other forms of advertising communications. It is proved that the specificity of contextual advertising in relation to other types of online advertising consists in its increased relevance. The author's understanding of the system of contextual advertising methods is proposed: wide and narrow. A wide understanding of contextual advertising methods includes the entire combination of methods, techniques, technologies, tools used at all stages from planning contextual advertising campaigns on the Internet to evaluating their effectiveness and creating new ones. With a narrow consideration of contextual advertising methods, scientific knowledge is limited to the methods, techniques, technologies and tools used at one or several (not all) stages of contextual campaigns, usually the stage of development and implementation of advertising campaigns on the Internet.