СРАВНЕНИЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ОРДИНАТОРАМИ С ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ

COMPARISON OF CLINICAL TRAINING BETWEEN THEORETICAL STUDENTS AND RESIDENTS WITH PRACTICAL TRAINING

ТИШКОВ Денис Сергеевич

TISHKOV Denis Sergeevich

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(35) 30.05.2021

Междисциплинарная модель преподавания и обучения студентов стоматологического факультета может быть лучшим эффективным методом повышения практической подготовки и улучшения академической успеваемости среди студентов. Клиническая подготовка студентов является неотъемлемой частью практического стоматологического образования. Цель настоящего исследования сравнение клинической подготовки между студентами теоретической базы и ординаторами с практической подготовкой. Студенты с разной практической подготовкой могут иметь разные ответы после прохождения комбинированного курса как по клиническим, так и по основным темам в области практической стоматологии. В это исследование были включены девятнадцать студентов, прошедших факультативный курс под названием «Конструктивизм в междисциплинарном подходе по заболеваниям слизистой оболочки полости рта». В совокупности, в этом исследовании была изучена эффективность междисциплинарного подхода в обучении студентов в рамках программы теории конструктивизма. Наш проблемный и конструктивный курс обучения, выбранные темы подходят и полезны для будущих исследований студентов. Студенты с практическим образованием склонны лучше понимать клинические темы, в то время как те, у кого есть фундаментальная научная подготовка, как правило, лучше понимают темы теоретических наук. Таким образом, доказана эффективность практической подготовке в повышении академической успеваемости.
дистанционное обучения,педагогика,методология,психология,образование,формат обучения,медицина,стоматология,студенты,ординаторы,интернет,непрерывное медицинское образование,доказательная медицина,интеграция науки и практики
An interdisciplinary model of teaching and learning for dental students may be the best effective method to increase practical training and improve academic performance among students. Clinical training of students is an integral part of practical dental education. The purpose of this study is to compare clinical training between students of the theoretical base and residents with practical training. Students with different practical backgrounds may have different answers after completing a combined course on both clinical and core topics in the field of practical dentistry. Nineteen students who completed an elective course entitled "Constructivism in an Interdisciplinary approach to oral mucosal diseases" were included in this study. Collectively, this study examined the effectiveness of an interdisciplinary approach in teaching students in the Constructivist theory program. Our problem-based and constructive course of study, the selected topics are suitable and useful for students' future research. Students with a practical background tend to have a better understanding of clinical topics, while those with a basic scientific background tend to have a better understanding of theoretical science topics. Thus, the effectiveness of practical training in improving academic performance has been proven.
distance learning,pedagogy,methodology,psychology,education,training format,medicine,dentistry,students,residents,Internet,continuing medical education,evidence-based medicine,integration of science and practice