ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ ВУЗА

DIGITAL MARKETING UNIVERSITY

Стефанова Наталья Александровна, Шматок Кристина Олеговна

Stefanova Natalia Aleksandrovna, Shmatok Kristina Olegovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(27) 31.05.2019

В работе рассмотрены понятия цифровой экономики и цифрового маркетинга. Указаны преимущества цифровой экономики в современных условиях. Современное университетское пространство анализируется относительно вызовов эпохи цифровых коммуникаций и онлайн-обучения. В статье рассматриваются вопросы, связаны с появлением, развитием и роли цифрового маркетинга для рынка образовательных услуг высших школ (ВШ). Указывается на преимущества инструментов цифрового маркетинга и маркетинговых воздействий по интернет-каналам.
The paper deals with the concepts of digital economy and digital marketing. The advantages of the digital economy in modern conditions are indicated. The modern University space is analyzed in relation to the challenges of the era of digital communications and online learning. The article deals with the issues related to the emergence, development and role of digital marketing for the market of educational services of higher schools (HSE). The advantages of digital marketing tools and marketing influences on the Internet channels are pointed out.