УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

BUSINESS PROCESS MANAGEMENT IN THE FRAMEWORK OF AN INNOVATIVE APPROACH IN ENTERPRISES

Ратнер Дмитрий Ильич, Моисеева Анна Александровна

Ratner Dmitry Ilyich, Moiseeva Anna Aleksandrovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 1(30) 29.02.2020

В данной статье рассмотрены основные понятия и роль процессных инноваций в системе управления развитием предприятия. Предпринята попытка синтезировать опыт внедрения инновационных методов в управлении бизнес-процессами на предприятиях. Создание системы управления бизнес-процессами - одна из самых сложных задач на рынке информационных сервисов. По мере ускорения бизнес-процессов, необходимый бизнесу темп изменений резко возрастает. Процессный подход в управлении направлен на координацию действий подразделений организации с целью получения конкретного результата, позволяющий представить взаимодействие в виде формальной системы между службами. Такая система предоставляет возможность использовать различные инструменты для совершенствования процессов компании и повысить эффективность формирования эффективного бизнеса. Основное преимущество внедрения - это широкое использование не только для обслуживания контрагентов, но и возможность автоматизации внутренних процессов, что способствует увеличению масштабов производства без привлечения дополнительных человеческих ресурсов. Современным компаниям необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы для поддержки стабильного конкурентного преимущества - технология Business Process Management направлена именно на этот функционал. Для эффективной работы и управления всеми взаимодействующими процессами у каждой организации создается своя система BPM - это совокупность всех бизнес-процессов, методик и механизмов для исполнения и реализации.
This article discusses the basic concepts and the role of process innovation in the management system of enterprise development. An attempt is made to synthesize the experience of introducing innovative methods in the management of business processes at enterprises. Creating a business process management system is one of the most difficult tasks in the information services market. As business processes accelerate, the pace of change required by the business increases dramatically. The process approach in management is aimed at coordinating the actions of organizational units in order to obtain a specific result, which allows to present the interaction in the form of a formal system between services. Such a system provides an opportunity to use various tools to improve the processes of the company and increase the efficiency of the formation of business. The main advantage of the implementation is the wide use not only for servicing contractors, but also the ability to automate internal processes, which helps to increase the scale of production without attracting additional human resources. Modern companies need to constantly improve business processes to maintain a stable competitive advantage-Business Process Management technology is aimed at this functionality. For effective work and management of all interacting processes, each organization creates its own BPM system - a set of all business processes, techniques and mechanisms for execution and implementation.