ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

FOREIGN EXPERIENCE IN INFORMATION SUPPORT OF PUBLIC ADMINISTRATION ACTIVITIES

Троянская Мария Александровна

Troyanskaya Mariya Alexandrovna

Азимут научных исследований: экономика и управление, № 2(31) 28.05.2020

На современном этапе развитие российской государственности сопряжено с настоятельной потребностью формирования, использования и сохранения информационных связей и ресурсов в государственном управлении. Таким образом, важность темы статьи определяется тем, что эффективность государственного управления в современных реалиях невозможна без использования информационных ресурсов, а это - качественный анализ получаемых данных и информационных ресурсов, исходя из аналитических выводов - подготовка и принятие управленческих решений на всех уровнях от федерального центра до муниципалитетов; организация контроля исполнения решений. Причем, можно констатировать, что информационно-коммуникационные технологии становятся все более значимыми в государственном управлении, они приобретают новые форматы. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы изучения и обобщения зарубежного опыта информационного обеспечения деятельности органов государственной власти. Автором сделан акцент на истории зарождения сервисов электронных правительств в зарубежных стран. Представлен обзор информации по информационному обеспечению деятельности органов государственной власти за рубежом. Выделены факторы, условия и задачи в рамках реализации проекта «Электронная Европа». Результаты исследования позволят обобщить имеющийся у зарубежных стран опыт и использовать его в отечественной практике.
At the present stage, the development of Russian statehood is associated with an urgent need to form, use and preserve information links and resources in public administration. Thus, the importance of the topic of the article is determined by the fact that the effectiveness of public administration in modern realities is impossible without the use of information resources, and this is a qualitative analysis of the data and information resources obtained, based on analytical conclusions-the preparation and adoption of management decisions at all levels from the Federal center to municipalities; organization of control over the execution of decisions. Moreover, it can be stated that information and communication technologies are becoming more and more important in public administration, they are acquiring new formats. In this regard, the issues of studying and generalizing foreign experience of information support for the activities of public authorities are of particular relevance. The author focuses on the history of the origin of e-government services in foreign countries. An overview of information on information support for the activities of public authorities abroad is presented. Factors, conditions and tasks within the framework of the E-Europe project are highlighted. The results of the study will allow us to generalize the experience of foreign countries and use it in domestic practice.